Подскажите с холодным запуском

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alex_13, 13 дек 2004.

  1. Alex_13

    Alex_13 Участник форума

    2 дек 2004
    397
    Audi-80 1/8 91 год
    Я недавно взял ауди 80 селедка у одного "хорошего" человека, но это присказка.
    На холодную не заводится, карб с нечеловеческим названием PDSIT-35 однокамернный.
    Утром бывший мне посоветовал прежде чем гробить стартер покачать педалью газа и когда заведется тоже ее удерживать, иначе она глохнет, когда уже едешь заводится с полоборота и холостые стабильные бенз.насос у меня механик, было дело прыснул керосина в цилиндры ,завелась так быстро, что я еще так нигде не видел.
    У меня такая мысля родилась после того, как прочитал одну книжку, т.к. воздушная заслонка у меня когда прихожу не всегда закрыта, не может у меня бензин из поплавковой камеры испаряться( когда вскрыл карб. она сухая даже без следов бензина, правда вскрывал через 2 месяца после того как ездил)?
    Подскажите кто чо знает или сталкивался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ducha

    Ducha Завсегдатай

    24 ноя 2004
    840
    Audi A4\99г. 1,8T
    #2 Ducha, 15 дек 2004
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2004
    У самого такая же проблема. С утра машину завести просто нереал. У меня карб 2EE- электронный. Завожу пока токо так (до сервиса пока еще колеса не доехали :)) ) - бутылку горячей воды вылеваешь на коллектор, 2-3 раза качнул педаль газа, потом кручу. Один 2 раза и заводится. А по поводу качать много педалью, ты не переусерствй а то зальешь свечи потом вообще хрен заведешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    чудес не бывает - найди описание по этому карбу, проверяй все характеристики, зазоры, целостность всех диафрагм, герметичность игольчатого клапана, уровень топлива в поплавковой камере. Проверяй работает ли обогатитель - при закрывании воздушной заслонки должна немного приоткрыться дроссельная заслонка, причем это неважно что подсос ручной или автоподсос. Ну и чистоту карба, жиклеров и т.п. - однозначно проверяй. Также проверь не подсасывает ли воздух от исполнительных устройств мотора, управляемых вакуумными трубочками от карба (к примеру от прохудившейся мембраны вакуумного опережения зажигания на трамблере)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    2ЕЕ вообще самый капризный карб... частенько проще его сменить на карб неэлектронный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_13

    Alex_13 Участник форума

    2 дек 2004
    397
    Audi-80 1/8 91 год
    У меня есть книга,НО там описаны все карбы и мой тоже но он даже не нарисован, судя по лигике он идентичен 1B3, но когда читаешь есть существенные различия.
    Там не написана ничего про вакуум вообще.
    Лишь мимоходом указана диафрагма, я сейчас снял карб, и упорно ищу ее он маленький и на вид жутко простой, прошлый хузяин его довел до кондиции, он внутри весь черный, вохдухан был аж рванный, я для начала его хочу промыть в керосине.
    Вопрос На холодную топливо должно быть в поплавкой камере, или нет? У меня его вообще как-будто и недолжно быть, если игольчатый это тот который работает в паре с поплавком то он в порядке не заедает, там выше уровня дна есть еще какя-то иголка, она работает с главным жиклером, на хрена она, и как этот жиклер пашет-загадка, но топлива нет даже ниже уровня этой иголки- ПРОСТО СУХО в поплавковой камере.
    Помогите мужики, а я в этом Пиз. городе не знаю нормальных крб-ков, одни шаровики и цыгане.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    1. карб мой, но не керосином, а ацетоном - он намного лучше отмывает. Для полной промывки карба полностью его разбери, выкрути жиклеры и т.п. только запиши где, что и как стояло - дабы при сборке не перепутать. После промывки продуй как минимум насосом ВСЕ каналы, жиклеры, отверстия.
    2. В поплавковой камере ВСЕГДА должен быть бензин. Если его там нет то возможны 2 варианта
    - по каким-либо причинам не поступает топливо (игольчатый клапан, бензонасос, клапан обратки)
    - по каким-то причинам уходит топливо - есть карбы с болтами в нижней части поплавковой камеры - вот там может уходить. Карб-то снизу не мокрый от бензина?
    3. Кое-что нашел в инете - это карб SOLEX 35 PDSIT 5. Описание попробую найти. Может кто еще поможет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_13

    Alex_13 Участник форума

    2 дек 2004
    397
    Audi-80 1/8 91 год
    Спасибо за совет.
    Вообщем я его красавца снял:) , внизу может он и был мокрый, но видать все уже испарилось давно.
    Буду краток, у прошлого хозяина стояла бумажная(видимо оригин.)прокладка между, верхней и нижней частью карба,НО между ними зазор, такой (смотрел на просвет), что она в принципе до .....,испарется оттуда, я думаю,во-вторых, внизу есть маленький патрубок, как я понял в системе холостого хода-(между трубками железными), его видать поставил бывший,он больше по диаметру,больше чем надо и под наклоном, и не примыкает плотно вообще, с него льет столько сколько туда заливаешь, оттого у меня и расход как у танка.
    Еще там из поплавковой камеры выходит трубка сквозная прямо наверх, выше воздушной заслонки, и я думаю что через неее тоже бензин испаряется.
    Протекает камера где диафрагма, там с помощь болтов совмещается две железки, и они не ровные, а диафр-ма уже изношенная и тонкая.
    Я хочу поставить нормальную прокладку между верх. и нижней частями карба, ПОСОВЕТУЙТЕ, из чего ее делать, хочу из резины, бумага не закроет зазор, он не менее 1 мм. и он неравномерный, я не думаю, что в магазинах буду продавать прокладки на мой антиквариат.
    А с трубкой которая идет из поплавковой камеры не знаю, что делать, там видно не хватает какого-то шланга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_13

    Alex_13 Участник форума

    2 дек 2004
    397
    Audi-80 1/8 91 год
    Болтов в попл. камере слава богу нет.
    А где там подсосо пока не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Зазор между верхней и нижней частью карба обычно не влияет на его работу, если в верхней части нет аэродинамических поверхностей и если нет подсоса на стыке воздушных каналов.
    Для прокладки лучше брать листовую маслобензостойкую резину толщиной 1.5...2 мм. Обычная резина может задубеть, раскрошиться или поползти от действия бензина и температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...