машина а-6 45 к, тормоза стоят от эски(восьми-колодочные) была давно вибрация при торможении, меняю амортизаторы и тормозные диски, все гут вибрации нет. отправляюсь в крым. проехал км 600 и опять стала появляться вибрация. по приезду домой, она стала еще больше. что это плохие диски? если че диски текстар.
Привет ! Обычно биение при торможении это тормозные диски - нужно протачивать ! А тут у тебя что непонятное , диагностируй подвеску
Биение при торможении - это кривые томрозные диски. Не уверен, как у A6, но у 100 тормозные диски можно менять до посинения (будет гнуть постоянно), если есть люфт в переднем ступичном подшипнике. Причем сам подшипник может и не гудеть, просто люфтить, и, возможно, вылечится тупо подтяжкой ступичного болта, который де-факто сжимает две внутренние обоймы. Вопреки расхожему мнению, этот подшипник не радиальный, а радиально-упорный (нагрузка на шарики идет не по вертикально-продольной плоскости машины, а по линии с наклоном внутрь (в стороны от пространства между внутренними обоймами) градусов 30). Вывешивайте перед, беритесь руками за колесный диск и пытайтесь его пошатать (понаклонять в рамках рассмотрения колеса). Если будет люфт, подтягивайте ступичный болт.
В прошлом году на соседской машине было подобное. Никогда не меняная жидкость=слегка подклинивающие при разогреве колодки+вода+неоднократность+дальние поездки. Диски точил раз в пару месяцев. Потом менял потрескавшиеся. Потом опять точил - машина попалась барахло, видать. Пестня продолжалась бы и поныне, но сожрало-таки жижей манжеты ГТЦ, стало перепускать. Перебрал тормоза (ГТЦ+передние суппорта+жидкость) и проточил диски - едет как по рельсам, видать машина не виновата