тут на днях купил ауди 5000.у неё коробка автомат P R N E D 2 1 .подскажите как правильно ей пользоваться.некоторые говорят включай Е и поехал,некоторые говорят сначало включи D разгонись до 70-80км/ч потом переключись на E(типо D это городской режим,а Е это за городом).Вот и не знаю кого слушать???бывший хозяин сказал переключать с D на Е. подскажите как правильно надо
Ответ: подскажите с коробкой автомат спосибо за ссылку но там про букву Е ничего не написанно...там только P R N D 3 2 1 ...
Ответ: подскажите с коробкой автомат Е это наверное economy "экономный" режим, но в 5000 коробка обычная гидравлика 3-х скоростная. Заводишь мотор, жмёшь на педаль тормоза, переводишь селектор из P в D, отпускаешь педаль тормоза - поехал. Ездить надо на D и не мучить машину ненужными выкрутасами. Приехал, нажал на педаль тормоза, перевёл селектор из D в P, отпустил педаль, выключил мотор. Всё! А ещё на ходу нельзя переводить из D в нейтраль N.
Ответ: подскажите с коробкой автомат а почему НЕТ ??? обоснуй сколько на автоматах не катался, всегда так делал, и делаю, получается типа накатиком, и при включении N и обратно на D ничего не слышно, ди и поидеи ничего и не должно происходить. если бы это ломало коробку, то производители ставили бы ограничитель, как на R, до полной остановки не включишь. да и по смыслу работы ничего не должно произойти: масляная помпа работает в то время когда и двигатель. а рычагом ты просто управляешь мозгами коробки, которые включают и выключают прижимные цилиндры и всё. не вижу здесь ничего страшного.
Ответ: подскажите с коробкой автомат скорее всего, на то времмя, машина выпускалась помоему с 85 по 88, не было сложенного понятия о скоростях, да и коробки в большинстве были трёхступенчатыми. Поэтому твоё E сейчас называют D в кружочке, типа овердрайв. а что это такое - смотри здесь но с какого-то времени, толи это зависит от производителя, коробки автомат были модифецированы, и такое понятие как запасная передача для негружоной машины на сорости просто отпала, и тогди исчезла D в кружочке и осталась просто D - drive, драйв,езда. а ещё проще говоря, едешь ты на четвёртой Е, и при добавлении газа, или поднимаешься в гору или машина загружена, коробка бросает на пониженную, т.е. на третью, потом возвращается и опять и опять, и вот что бы этого не было, ты ей задаёшь ограничени D - не выше третьей. что бы типа не напрегать двигатель.
Ответ: подскажите с коробкой автомат ещё ссылка по теме и ещё а воще в инете много ссылок по етому поводу, целые форумы
Ответ: подскажите с коробкой автомат Я вычитал где-то в конфе АКПП или Ауди на авто.ру. А так просто машина старая, 3-х скоростная гидравлическая коробка сама по-себе уже не самый надёжный дизайн. Электроники нет - обороты некому поддерживаеть, есть шанс промахнуться на R, тачка вообще может заглохнуть, тормоза ("бомба" наверное уже мёртвая) и рулевое вырубятся. Зачем рисковать и мучить аппарат? Езда на автомате не для экономии топлива, IMHO а для расслабления в пробках.
Ответ: подскажите с коробкой автомат Ребята, да вы что? какое попасть не на ту передачу?. почему нельзя на ходу включать N? Все гораздо проще - на ручке автомата есть кнопка, Все, что переключается без нажатия кнопки, можно делать на ходу. А это Переход на N и на 2, т.е. на нейтраль и на пониженную. и назад на D с N и с 2 нужно переходить НЕ НАЖИМАЯ КНОПКИ. при этом никуда нге промажешь. ни на R, ни на P. Все просто, читайте мануалы. Желательно не только к своей машине!