История такая: вылетели в декабре 2015 ошибки: 000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе P0087 - 002 - - Непостоянно
001110 - Система вентиляции топливного бака P0456 - 001 - обнаружена небольшая утечка - Непостоянно 008200 - Заслонки впускных каналов P2008 - 001 - сбой в электрической цепи - Индикатор неисправности ВКЛ 012600 - Заслонки впускных каналов P3138 - 008 - диапазон регулирования - Индикатор неисправности ВКЛ 008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров P2004 - 008 - - Непостоянно Готовность: 0000 0000.
Почему-то решил что дело в толкателе ТНВД, оказалось что и вправду, так как сам толкатель при снятии был значительно потерт, поменял. После замены сбросил ошибки и катался себе в радость. После откатки в 500 км стали снова вылетать следующие ошибки:
3 Найдены неисправности: 000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе P0087 - 002 - - Непостоянно 012600 - Заслонки впускных каналов P3138 - 008 - диапазон регулирования - Индикатор неисправности ВКЛ 008200 - Заслонки впускных каналов P2008 - 001 - сбой в электрической цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Готовность: 0000 0000.
Начитался форума и drive2ru и совсем запутался. Кто советует заменить ТНВД, кто моторчик впускного коллектора, кто просто рекомендует почистить впускной коллектор, кто-то рекомендует почистить некий клапан N205, т.е. рекомендации по отдельным ошибкам, а у меня тут ошибки валятся в комплексе.
И вот главный вопрос: в какой последовательности лучше исправить последние три ошибки, начать с ТНВД, или с коллектора? Помогите, пожалуйста?!
Замена топливного фильтра вылечила ошибку "000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе". Но расход топлива поднялся на 2-3 литра ))) Может кто знает, нужна какая-нибудь адаптация после замены топливного фильтра? (Сам фильтр не дырявый, со шлангов не подтекает) Для исправления ошибок P2008 и P3138 буду чистить заслонки впускного коллектора и менять моторчик. После отпишусь.
Кто сталкивался с заменой моторчика впускного коллектора, какой брать VDO A2C59511696 или VAG 06F133482E? Хочется сэкономить взяв VDO, но чувствуется подвох - цена в два раза ниже.
думаю что если ты посмотришь на свой родной, то очень велика вероятность что на нем есть "чекуха" VDO)
написали же выше, бери VDO, и есть вероятность что и стоит он же, их также ставят на конвеере, только с дополнительными шильдиками ауди
Надо ли сразу же обзавестись ремкомплектом форсунки топливной VAG 06D 998 907 при чистке впускного коллектора?