Добрый вечер подскажите номера ролика натяжного и натяжителя для замены грм. а то там все разные для AWT 1.8т. машина 06/2000г рождения.
№20А - машинка натяжная VAG (06B 109 477), бери фирму INA (533 0030 20) - 1400р. На неё уже идёт маленьки "паразитный" ролик. №17 - ролик натяжной, зависит от VIN-номера шасси - до номера шасси 4B-1-040 000* (05/2000 - 08/2000) используется (06B 109 243 F), бери INA (531 0500 20) - 1600р. - после номера шасси 4B-1-040 001* (08/2000 - >>) используется (06B 109 243 E), бери INA (531 0531 20) - 1750р. №6 - ремнь зубчатый (06B 109 119 F) 150 зубов, бери Bosch (1 987 949 192) - 700р.
Спасибо большое за такое подробное разъяснение, сегодня лазил туда посмотреть,как я понял у меня сейчас стоит второй ролик(потому что болт не торчит ,видно было только головку с потайным шестигранником) получается они взаимозаменяемы? Vin WAUZZZ4BZ1N009377 я предварительно выбрал вот такие: SNR GT35743 SNR GT35748 они подойдут?
По ВИНу у тебя стоит первый вариант: INA (531 0500 20) - 1600р. В переводе на SNR это будет GT357.34 P.S. Зачем тебе SNR ??? INA лежит в оригинале, ну на 300р. дороже стоит, а вот SNR ставить на ГРМ стрёмно.
ну snr это тот же ntn разве не так??? И еще вопрос ,ты из етки эти данные взял? Просто я смотрю в етку и мне тоже выдавал номер натяжителя с "Е" наконце, а про "F" там вообще не слова. а чем они вообще отличаются?? ( это мне так для общего развития
Mulder подскажи пожалуйста,а почему с F на конце, экзист выдает что он для ауди ТТ,но никак не для А6, откуда ты взял этот номер с буквой F на конце?
Потому, что номер с буквой "F" на конце, ставится только на ТТ с 2003 года, но является полным аналогом прошлого номера с "D". Не заморачивайся, что по первому номеру (06B 109 243 D), что по второму (06B 109 243 F) даётся один аналог по "Ina" (531 0500 20). Ты же не собираешься заказывать оригинал ???
нет конечно не собираюсь просто интересно откуда D и F если мне етка выдавала А и Е А ina (531 0500 20) уже заказал
Номер с буквой "А" больше не поставляется. Просто, я открывал А6 Quattro 2000г. (17) 06B 109 243 D - Pолик натяжной F >> 4B-1-040 000* AWT ( 5/00 - 8/00 ) (17) 06B 109 243 B - Pолик натяжной F 4B-1-040 001>>* AWT ( 8/00 - )
ну у меня то не quattro... и в каталоге переднеприводных другие буквы вот они меня и смутили, а их одновременно(моно и quattro) собирали , т.е. одну такую могли собрать одну quattro, получается так? А отчетов полно на дружесnвеном форуме passat clube
Я не понимаю закономерности, почему для Quattro ставят такой ролик, а для моника другой. Хотя, знаю, это для развода владельца полного привода. Ролики там стоят одни и те же, но если ты говоришь, что у тебя Quattro, то тебе дают ролик подороже, с другой буковкой. Я лично с этим столкнулся, когда у жены на 3.0 грохнулся насос ГУРа. По всем каталогам он шёл со своим номером и стоил от 12р., когда я его снял, то обалдел, там стоял насос от 2.8, который стоит 8р. Это маркетинговый ход такой.
возник вопрос по сальнику коленвала, в магазине продали REINZ 81-24292-10, хотя по каталогу нужен 81-34366-00, уважаемые гуру подскажите подойдет ли купленный мною сальник или стоит поменять?
Иногда в Сваг феби то же INA запакована а цена в 2 раза меньше. Про сальники их не так часто меняют и думаю не сильно упадет бюджет если купить и поставить ОРИГИНАЛ.
... в результате "маркетинговых ходов" на насосе разворачиваются штуцеры?! и зачем в первом акте были куплены жигулячий и кетайский насосы, которые выстрелили во 2 и 3 акте соответственно?
Дело даже не в оригинале или аналоге.оригинальный номер 038103085E а в магазинах только 054115147В. Они взаимозаменяемы??? МАшина 2000г двигатель 1.8Т
Тоже вопрос! Ремень БОШ , нормальный или перестраховаться и поставить оригинал? Второе: какую помпу лучше ставить?
БОШ - нормальный ремень (я его ставил на все свои машины), главное, чтобы не палёный был. Помпу я брал "HEPU".