Подскажите про ХХ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vasily, 18 май 2004.

  1. Vasily

    Vasily Новичок

    19 апр 2004
    96
    А4 2010 2,0 TDI
    Много всего было про ХХ в форумах. Может я и пропустил обсуждение похожих симптомов. Сори. А дело в том, что на горячем движке обороты ХХ примерно в половине случаев пробкостояния находятся в пределах 1200-1300. Как при прогреве после холодного пуска. :rolleyes: подскажите, плз, что предпринять.
     
  2. operator

    operator Guest

    У меня было такое пару раз. Незнаю природу происхождения этой проблемы. Стоит у меня правда моновпрыск, но излечил следующим образом. При включенном зажигании надо выдернуть и снова поставить разъем, расположенный на блоке моновпрыска со стороны салона (прямо под воздушным фильтром). Ширина разъема прим. 3 см (по памяти). После этого ХХ сразу встали на место. Подсказал мне это человечек со станции ТО, может я не все правильно делал, но работает после этого все нормально. Надеюсь, что и тебе поможет. С уважением, Дмитрий.
     
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    на моновпрыске первым делом проверяй исправность концевого переключателя в регуляторе ХХ - это черный блок, который выступанием штока может добавлять или убавлять газ, нажимая на упор ДЗ. При отпущенной педали газа в любом положении штока 2 из 4-х контактов с регулятора должны быть замкнуты - это сигнал мозгам о ХХ. Т.Е. при нажатии даже пальцем на головку штока должны замыкаться контакты. А 2 других контакта покажут постоянное сопротивление - это обмотка электромотора, который двигает шток. Далее после этого (если неисправность не в этом) надо смотреть потенциометр ДЗ, лямбду, температурный датчик. Но обычно неисправность кроется в регуляторе ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vasily

    Vasily Новичок

    19 апр 2004
    96
    А4 2010 2,0 TDI
    Спасибо, друзья.
    Пока не залезал под копот - некогда. Но теперь знаю, что делать.
     
  5. Vasily

    Vasily Новичок

    19 апр 2004
    96
    А4 2010 2,0 TDI
    Считаю своим долгом опубликовать результаты "залезания".
    Итак, вскрытие показало:
    1) порвался тоненький шланг с оплеткой от кожуха фильтра воздушного к корпусу заслонки. Обрезал в месте разрыва и посадит на место - длины хватило.
    2) порвалась гофра от того же кожуха к коллектору. Купил от 2101, отрезал нужную длину и водрузил на место.

    результат- в 9 светофорах из 10 ХХ в норме.
    Думаю на этом закончить парки с тысчами оборотов на ХХ
    Удачи всем.