Подскажите, машина замерзла простояла двое суток на улице, на улице минус 35- минус 37, поставил новый акум акум, кручу, схватывается но не заводиться, отпускаю ключ горит красная масленка, выключаю включаю зажигание все норм, снова кручу пух пух, отпускаю ключ снова масленка, масло ликви моли топ тек 4200, менял 2000 назад, до эттого не было ничего подобного, но до этого и заводилась с пол пинка. Это нормально или нет??? просто не было такого чтобы когда то не завелась с первгого раза, может после неудачного запуска и должна мигать, ведь мотор не завелся откуда давление.... Обьясните плиз...
Мне там все ответили не на тот вопрос какой я задал, а совсем другое. А тут я конретную тему сделал и спросил именно что интерисует.
красная масленка, мерить давление сначала, на авто не ездить, мерить на хх и под нагрузкой,чистить сетку или менять насос,если все ок смотреть на датчик или проводку, сначала немца отогрей и заведи... по моему здесь больше нечего добавить
все логично- двигатель крутится медленно, маслянный насос в полной мере масло не гонит-срабатывает датчик давления масла когда не мог завестись так же было
пару раз не заводилась, на акпп как у меня если не перещелкнищь с паркинга, ничего не вылезит кроме надписи типо что перещелкнуть селетор надо нажать тормоз, а когда перещелкнул вылезет все что не фурычит