У меня Ауди-90 2.0i, JS, K-Jet. Механический впрыск. На холодный запуск не поддерживаются обороты, двигатель сразу глохнет. Пусковая форсунка работает. Клапан добавочного холостого хода промывал, проверял - напряжение постоянное поступает, сопротивление на контактах клапана 42 Ом. В чем может быть проблема? Еще интересует для чего стоит выключатель на дроссельной заслонке (вернее включатель - при нажатии на газ, контакты замыкаются) и для чего служит вакуумный клапан, стоит возле катушки зажигания, и вкючен резиновыми трубками в цепь опережения зажигания на распределитель зажигания, впускной коллектор и датчик в БГ.
Клапан у катушки служит для управления пусковой форсункой при мощностных режимах (газование) в режиме прогрева (до 15 гр.) Микрики на дросельной один на управление ХХ другой на обогощение смеси. Глохнет (если сама) - надо смотреть управляющее давление.
Спасибо за разъяснение. Прошлой зимой, были проблемы вообще с запуском, мастера проверили и сказали, что нет напряжения на пусковой форсунке, определили как обрыв провода. Провели новый от термовыключателя, с контакта на который приходит +12 при работе стартера. Было зимой все хорошо. Но летом возникла проблема с пуском горячего двигателя. Решение принял простое, отключил напряжение с пусковой форсунки. При прозвонке нерабочего провода форсунки выяснил, что он идет на пневмо-клапан, туда же идет провод и от включателя с заслонки. Как я понимаю на этот клапан должно приходить напряжение при работе двигателя или от выключателя с заслонки и он замыкает временно контакты при перегазовке и подается короткий импульс на пусковую форсунку. На разъем клапана идут 3 провода - с пусковой форсунки + черный потолще и 3 провод с выключателя. Нигде нет напряжения, видимо поэтому и неработала форсунка. Подскажите, где можно найти эл. схему подключений по двигателю всех датчиков и клапанов.