Проблемма следующая... Машинка ауди 80 Квадра, движок 1,8. буквы движка DZ, год 1987, двигатель жрет масло... - на сервисах говорят - то одно - то другое, то колца, то крышка (поддон) двигателя, а понять откуда течет не можем, + еще там штука под инжектором ( не знаю как называется) ну там где воздушный филтр - она вся забита маслом - вместе с фильтром естественно - менять не помогает - где-то течет (( двигатель мыли а понять не могут - что это может быть?, нужен ли капремонт? или еще что-то другое?
Ответ: подскажите пожалуйста!! 1) Компрессию я бы померял. (Про кольца) 2) Крышка и поддон - не одно и тоже. (И там и там следы масла видны явно.) 3) Про штуку под воздушным фильтром поподробнее. 4) Есть ли следы масла в выхлопной трубе ? 5) А сколько она жрет масла?
Ответ: подскажите пожалуйста!! Крышку снимали - меняли прокладку, поддон не снимали... штука не под воздушным фильтром а под инжектором - по этой штуке воздух циркулирует - напоминает коробку от нее идет шланг к фарам. В выхлопной трубе следов масла нет - тока конденсат. масла зараза жрет - 1,5- 2,5 литра на 1000. еще при заведенном движке и открытой крышке - воздух идет из него.
Ответ: подскажите пожалуйста!! Похоже что пора перебирать голову - менять направляющие + маслоотражательные колпачки
Ответ: подскажите пожалуйста!! Штука под инжектором называется корпус возд. фильтра. В него входит патрубок вент. картера. Масло как раз через него и попадает. И попадает туда не через напр. клапанов или МСК, а через порш. кольца. Так что самое правильное - снять ГБЦ, поменять кольца, вкладыши (как минимум шатунные), проверить люфт направляющих, при необходимости заменить, поставить новые МСК, пр-ки всякие, масло, антифриз и ... будет Вам счастье!
Ответ: подскажите пожалуйста!! Скажу одно. Был у меня раньше Пассат, там идентичные движки стоят. Так он у меня на старом моторе литр в день брал. Перегрел я его пару раз... Убито было все, кроме сальников клапанов. Вентиляцию картера можно было как компрессор использовать, но глушак был чистый. После этого поставил свежий движок. Ездил месяц счастливый, пока не заметил, что когда в горку еду - дымовую завесу пускаю, горизонта не видно... Чуть сердце не стало Жрать стала пол литра на 1000. Фильтр был чистый, но с глушака масло чуть ли не вытекало. После замены сальников клапанов все стало на свои места. Еще недельку масло с глушака повыгорало и все... Так что поршневая у тебя, однозначно...
Ответ: подскажите пожалуйста!! огромное спасибо - вроде похоже все )))) а то что-то меня уже утомили "мастера" на сервисах - которые не знаю где что откручивается - ну ладно я не знаю - так я и не лезу туда...
Ответ: подскажите пожалуйста!! а вот еще вопрос... воздуховод (ну корп. фильтра + все каналы) промыть реально - так как там маслом все залито ((( и как его снять - там вроде как нужно инжектор снимать - по крайней мере мне так сказали "мастера"...