Пожалуйста, поясните по ошибкам! Машина - AUDI A4, 2.0 ALT На ХХ и до 2000-2500 оборотов иногда поддергивает, особенно на прогретую. Такое впечатление, что двигатель подсасывает воздух в этих замираниях с характерным звуком. 17522 - слишком высокое сопротивление датчика кислорода банк 1, датчик 2. (я так понимаю,что это лямбда зонд №2, который стоит после катализатора? его уже поменял, но ошибку только сегодня сбросил. до смены лямбда-зонда №2 подергивало сильнее) 17545 - адаптация смеси (адд.) банк 1 - система слишком богатая 17927 - неисправность управления распределительного вала впускных клапанов, банк 1. (сказали, что у тебя гидрики слышны, из-за этого может появляться эта ошибка) Какие есть мысли?
Ответ: Подскажите, пожалуйста, по VAG-кодам! Сегодня подъехал в сервис. Тех ошибок не было после вчерашнего сброса. Есть только одна: 17698 Высокий уровень сигнала температуры охлаждающей жидкости, система охлаждения, управляемая ЭБУ. Не обнаружено неисправности. (Такая ошибка была и раньше, я ее не писал, т.к. засмущала строчка "Не обнаружено неиспавности") Вопрос вот в чем. Учавствует ли показания этого датчика, который стоит, как я понимаю, на выходе радиатора, в образовании смеси? Могут ли из-за его неисправности плавать обороты, как бы содрагаться двигатель на ХХ? Плиз, помогите!!!
Ответ: Подскажите, пожалуйста, по VAG-кодам! Покатайся еще. У меня тоже была ошибка про адаптацию смеси, превешение кокого-то предела. Ездил на диагностику, толком ничего не сказали. Плюнул купил VAGCOM, спасибо Антону, и сбрасывал. Потом заехал к старым знакомым, которые занимаются диагностикой "тазиков", они и подсказали решение проблемы: поменял ДМРВ и ошибка пропала.
Ответ: Подскажите, пожалуйста, по VAG-кодам! Спасибо за подсказки. Сейчас не показывает ни одной ошибки после замены датчика температуры охлаждающей жидкости. Но все так же поддергивает на холостых. Тоже склоняюсь, что дело в ДМРВ. Хочу еще сменить фоздушный фильтр и потом действовать с ДМРВ.
Ответ: Подскажите, пожалуйста, по VAG-кодам! По теме: Действительно, вся проблема оказалась в расходомере воздуха. Вот только адаптацию я не делал по-человечески. Ездил около 50 км с поддергиваниями. Потом двигатель стал ровно работать, сам садоптировался. В сервис больше не хочу ехать, где делал машину последний раз. Думаю еще промыть дроссельную заслонку. Народ, может кто поможет сделать адаптацию? Я бы себе давно купил usb-шнурок, но мне его не к чему подключать (ноутбук мне не нужен совсем, поэтому его и не имею). Кто-нить в районе Медведково-Мытищи обитает? ;-)
подскажите что менять в случае таких вот ошибок Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl Контроллер SW: 8E1 910 115 G HW: 8E0 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0010 Ревизия: 5EH15--- Серийный номер: XXXXXXXXXXXXXX Кодирование: 0104010A02070120 Мастерская #: WSC 22309 444 94312 VCID: 2649873C9175292ED2D 2 Найдены неисправности: 001090 - Система вентиляции топливного бака P0442 - 001 - Обнаружена незначительная негерметичность - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Пробег: 75126 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1158 /min Нагрузка: 14.1 % Скорость: 25.0 km/h Температура: 82.0°C Температура: 23.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.716 V 001110 - Система вентиляции топливного бака P0456 - 001 - Обнаружена незначительная негерметичность - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 75156 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 734 /min Нагрузка: 23.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 93.0°C Температура: 36.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.081 V Готовность: 0010 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.lbl Контроллер SW: 8E3 910 155 M HW: 01J 927 156 HT Компонент: V30 01J 2.0TFSI USA 0020 Ревизия: 00000009 Серийный номер: 00000001075781 Кодирование: 0000001 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 32616B6CADBD458E4E5 1 неисправность: 005971 - Переключатель Tiptronic-F189 P1753 - 000 - Недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 134 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 768 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 2.0 Крутящий момент: 14.0 Nm Температура: 20.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° Бин.биты: 1010 0 1 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.lbl Контроллер SW: 8E0 910 517 H HW: 8E0 614 517 BF Компонент: ESP8 FRONT H06 0140 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодирование: 0004525 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 2C5D75148F99137E049 1 неисправность: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напр.питания на кл.30 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 3 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x4202 Hex значение: 0x0024 Hex значение: 0x01A9 Hex значение: 0x0000
Для начала пройдись по номерам ошибок в этой теме поиском http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982