Вообщем плафон со дня покупки авто не было, точнее был только корпус(вид плафона такой) ) Решил заняться ремонтом. Там, в салоне, идет 3 провода , фишки нет, которая по идеи должна быть. Правильно ли я понимаю? В центре минус, по бокам плюсы (один на срабатывание при открывание дверей, другой, чтобы свет постоянно горел). Хочу сделать так: минус (средний провод) постоянно на лампочке, а соединять/размыкать плюсами.
Если я не ошибаюсь то по центру идёт не минус а плюс, так как при открытии дверей с кнопки на дверях подаётся минус на лампочку. Точно не знаю утверждать не стану, но центральный скорее всего плюс это 60 на 40%. Проверь электронным тестером так надёжнее будит.
ну в принципе разницы нет, по сути, главное действительно было бы что по бокам два знака одинаковых, по центру другой (для лампочки то в принципе пофиг где плюс где минус же)
Лампочки в принципе пофиг. Но как вы собираетесь подовать на лампочку плюс если с концевиков двери на неё идёт минус и средний ваш провод будит тоже минус. Я почему так говорю. Я устанавливал себе недавно сигнализацию томогавк так вот там есть функция вежливой подсветки то есть при закрытии двери свет тухнет не сразу а по истечению некоторого времени (время программируется) так вот провод который выходит с сигналки даёт плюс а мне необходимо что бы был минус так как я пробовал цеплять его на плюс на лампочке но как только дверь закрывается то цепи на концивике двери разрывается и перестаёт идти подача минуса соответственно свет тух сразу, что я только не пробовал но у меня так нечего не получилось. Это надо переделывать концевик двери что бы с него подовался не минус а плюс. Может я конечно и ошибаюсь так как я не особо профи в этом дели и но больше нечего на ум мне не пришло. Может кто знает что можно сделать так прошу подсказать.
Неправильно. В центре - постоянный плюс, идет с предохранителя № 4. Цвет провода обычно красно-какой-то. Или проще определить контролькой или тестером. Крайние - минусы. Один из них - постоянный минус на массу, цвет провода - коричневый. Второй - минус с блока управления. Цвет провода - черно-белый. P.S. Вот отсюда скачай свои схемы и вопросов подобных поубавится.
Решение проблемы элементарное: плюс с сигналки пусть включает реле, а реле уже коммутирует минус. Схема должна быть в инструкции к сигналке.
В инструкции схема есть, но вот в машине нет никокова реле всё идёт на примую. То есть закрыл дверь и всё минуса нет соответственно свет потух. так что не судьба видимо мне это сделать без каких либо дополнительных устройств. А на них что то замарачиватся неохота. Так что вывод пусть работает так как есть.
Ставится дополнительное тупое автомобильное 12вольтовое реле катушка реле одним концом подключается к проводу идущему с сигналки (+) а второй конец катушки и один контакт реле на массу (-) оставшийся контакт реле ты как раз таки и подключаешь к плафону, делов на 10 минут
А не проще поставить паралельно лампочке кондер на 4800мкф таких полно в БП от компов я себе так сделал секунды 3 -4 горит потом плавно гаснет если поставить свето диод будет наверно полминуты.Главное на кондере + с - не перепутать!
Дороговато да и еще пересылка, помоему проще иммобилкйзер с таза приделать он вроде тоже светом рулит если я не ошибаюсь конечно
Сделай сам: http://qrx.narod.ru/avt/uzo_osa.htm http://sdg.h1.ru/circuit_light.php http://kazus.ru/articles/89.html http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13#13.8.1