Подскажите! Полиуретан.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Max57, 7 окт 2015.

  1. Max57

    Max57 Участник форума

    23 апр 2013
    306
    A6/C6 3.0Q 05г. Пн
    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, на сервисе приговорили верхние рычаги (сайлентблоки порвались), предложили поставить полиуретан. Как я понял, они их сами вытачат и запресуют на место. Сказали что очень долго будут ходить. Скажите, может быть кто ни будь сталкивался с этим полиуретаном??? Стоит заморачиватся? Спасибо!
     
  2. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Были у меня такие салентблоки на пассате б5. Отъездил год и продал авто. За год проблем не было. Гарантировали так же огромный срок эксплуатации. Единственно только нужно менять с обеих сторон, иначе разность в твердости приводит к ухудшению управляемости.
     
  3. Lammmm

    Lammmm Новичок

    16 сен 2015
    22
    A6/c6 3.0tfsi
    У меня знакомый занимается говорит в наших условиях примерно также ходят.
     
  4. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.237
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Чем оригинальные не устраивают ?
     
  5. Max57

    Max57 Участник форума

    23 апр 2013
    306
    A6/C6 3.0Q 05г. Пн
    Оригинал всем устраивает. Просто на сервисе сказали что полиуретан будет ходить намного дольше. Вот мне и стало интерестно, правда это или нет.
     
  6. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Теоретически они и будут ходить намного дольше. Во авсяком случае те которые ставили мне, не имели полостей, как классические сайлентблоки. Они были полностью цельно-литые и состояли из двух частей (грипкового типа), вставлялись по одной части с каждой стороны рычага и соединялись между собой втулкой.
     
  7. Александр 1978

    Александр 1978 Участник форума

    29 дек 2013
    115
    AUDI A6 c6. 2.4BDW
    где заказать ?
     
  8. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Ну я то в Беларуси.....Если нужен контакт в Беларуси, то дам! А так не знаю, нужно искать!
     
  9. Max57

    Max57 Участник форума

    23 апр 2013
    306
    A6/C6 3.0Q 05г. Пн
    Я нашел у себя в городе. Приехал в тот самый сервис и увидел что много кто переделывает. И машины там стоят не очень то дешовые ... Сделали мне диагностику подвески и озвучили 50К. Но эта цена на круг, плюс сайленты заднего и переднего подрамника. Ели нужно могу дать номер сервиса.
     
  10. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.885
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Я тоже в таком был. Только работают уроды. Только стандартные-никаких поулиретанов. Родные ходят за 200 тыс-куда больше!!
     
  11. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.578
    А6 3 TDI квак 08
    :thumbup: ни дать ни взять. Родные ездят за 300, в верхних рычагах чуть поменьше. При замене главное новые поставить правильно.
     
  12. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Главное только чтобы смазка в шаровых была хорошая, а то я за последние 3 месяца столкнулся с двумя случаями, когда в нижних кривых рычагах, пыльник целый, а смазка высохла... Пролил нигролом, заложил Литтл, расставил его феном и поставил назад пыльник. Полёт нормальный!
    А сегодня отцу в б5 пассате менял нижний рычаг, ситуация аналогичная - пыльник целый, а смазка высохшая и как результат люфт шаровой....
     
  13. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.885
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    А что нет возможности поставить пресмасленку?
     
  14. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Оно то есть, вот только снимать рычаг нади неё одной как-то хлопотно.... Если буду менять на новые, тогда уже с теми и поиграюсь)))
     
  15. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.885
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Чтобы просверлить есть угловые редуктора на дрель. Делать их интересно не снимая рычагов.
     
  16. Max57

    Max57 Участник форума

    23 апр 2013
    306
    A6/C6 3.0Q 05г. Пн
    Это именно оригинал? Или напимер Лимфердер?
     
  17. Александр 1978

    Александр 1978 Участник форума

    29 дек 2013
    115
    AUDI A6 c6. 2.4BDW
    ребят по задней подвеске что меняется кроме стоек, чтоб норм было! уменя чтото на кочках постукивать стало
     
  18. Вячеславспб88

    Вячеславспб88 Новичок

    8 ноя 2015
    9
    A6/C6 3.2Q 07г.в.
    По опыту:
    Полиуретан жесткий, конечно есть свои + в этом, но это для тех кто любит закладывать в повороты, обычно для машин по легче например японцы.
    Есть существенные минусы, машина каждые стыки ямки и т.д. чувствует более ощутимо, что очень болезненно сказывается на комфорте, а машина и так не очень мягкая.
    Надежность? тут многое зависит от 2 факторов:
    1 зимой реагенты, которые заставляют от своей жесткости отрываться полиуретану от внешней обоймы
    2 как затянут рычаги слесаря, если ее не выставят на колеса и протянут после этого, то высокие шансы что он оторвется
    + отмечу что качество найти сложно, год и они лопаются. Стоит оно того?? решать тебе, но я бы не советовал, тот же лемфердер и мягкий и надежный
     
  19. Max57

    Max57 Участник форума

    23 апр 2013
    306
    A6/C6 3.0Q 05г. Пн
    Понял, спасибо за ответ.