Подскажите,под капотом течь в соединении одного из патрубков отопителя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alexson.75, 2 дек 2011.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Подскажите (мотор 2.4 V6 BDV),появилась проблемка,вчера выехав из гаража,увидел лужицу сантиметров 5 диаметром,заглянув под машину увидел свежую сырость на пластиковой защите,заехав обратно в гараж и осмотрев из ямы машину обнаружил течь антифриза,откуда-то сверху (стекало редкими каплями по АКПП в месте её соединения с двигателем),снял пластиковую защиту,но как ни пытался так и не нашёл откуда капает,полез сверху смотреть,короче долгими мытарствами увидел откуда течёт,текло в соединении одного из патрубков идущих от отопителя (если стоять лицом к машине,то с левого),там где он (патрубок) соединяется со штуцером находящимся на двигателе.
    Так вот собственно вопрос,как решается данная проблема? как ни старался увидеть (там над этим местом какая-то хрень стоит,в виде какого то уголка,за которой не очень видно),но так и не понял сам принцип фиксации сего патрубка на штуцере и какое там уплотнение? как он крепится: хомутом или как то защёлкивается? как достигается герметичность соединения: за счёт опять же затяжки хомута или стоит какое либо уплотнительное кольцо? или патрубок этот целиком меняется?
    Т.к. антифриз уходит не сильно (за пробег по городу около 100 км. со всеми остановками светофорами и т.д. уровень в бачке понизился миллиметра на 4-5 ,проверял только на холоднув дабы исключить погрешность расширения антифриза при нагревании ),поэтому пока что есть время для раздумий дальнейших действий,но думаю это не на долго и как обычно всё произойдёт в самый не подходящий момент-выручайте,кто что знает,может кто то решал такую проблему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    кто нить,что нить знает,клубни разбирающие авто-мож кто подскажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    На бочках там тоже больное место, потому что его не видно и добираться неудобно. Обычно рассыхается колечко уплотнительное, которое под патрубком, но бывает, что пластик патрубка трескается. Патрубок, он же штуцер, прикручивается к мотору, на него одевается шланг, затягивающийся хомутом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Вот твой БДВ.Откуда течь?[​IMG]
     
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.638
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #5 Guru, 3 дек 2011
    Последнее редактирование: 7 окт 2014
    alexson.75
    Там все просто - только кошмарно неудобно!
    Там на конце резинового патруька есть вот такой быстросъемный хомут:
    http://sp.vvv.lv/AudiA6/Remont_07/patrubok.JPG
    Что бы освободить его для снятия надо поднять вверх фиксатор (не переусерствуй, а то совсем его выдергешь из пластика..потом попадать обратно в малом пространстве не алё..)
    http://sp.vvv.lv/AudiA6/Remont_07/patrubok_otkrit.JPG
    ПРИ СНЯТИИ НЕ КРУТИ А ТОЛЬКО СЛЕГКА ПОКАЧИВАЯ СДЕРКИВАЙ.
    Внутри пластика "замок" для ориентации + там же в канавке колечко.
    http://sp.vvv.lv/AudiA6/Remont_07/Uplotnenie.JPG
    У меня размеры 22 мм (внутренний диаметр) x 3мм (каталожного номера нет). Какое на твоем - не знаю.
    Если сломался\треснул пластик - увы только комплектом (2 патрубка для печки...и не дешево) или на разборы дуй.
    Внутри сидит колечко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    так в том то и дело,что на этой картинке этого патрубка нет и на той картинке где показаны различные варианты радиаторов (теплообменников) ,этот патрубка показан лишь в виде обычной трубки,да и то примерно и цена указана на весь патрубок (от мотора до радиаторов печки),вот и не могу понять какое там соединение и можно ли поменять лишь уплотнительное кольцо или меняется полностью патрубок.
    Думаю придется искать у кого двигло или снято или частично разобрано или на разбор какой нибудь ехать и там смотреть,выяснять.
    Вот и спрашиваю мож кто сможет помочь,хотя бы на словах объяснить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    спасибо,на следующей неделе,постараюсь осилить данный процесс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    А так?
    [​IMG]
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да все рисунки чем то похоже и в то же время не очень,попробую сегодня-завтра сфоткать,я пока ориентируюсь на сообщение от Guru,т.к. он очень точно всё описал и мой шланг в месте соединения вроде бы такой же,как на его фото,по крайней мере он очень похож.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. baoruishi

    baoruishi Новичок

    6 окт 2014
    1
    A6/C5 2,8 03г.
    Здравствуйте!
    Спасибо большое за разъяснения.
    ссылки не открываются :shuffle:
    Очень жаль......
     
  11. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    ну ещё бы.... три года как минуло с тех пор :D! на дату постов... поглядывайте иногда
     
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.638
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Подправил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...