подскажите почему на новых колечках зазор больше чем на старых, движок AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Borhes, 2 июл 2013.

  1. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    #1 Borhes, 2 июл 2013
    Последнее редактирование: 2 июл 2013
    взял один комплект колечек std 80 00013 1 0 000 Kolbenschmidt, смотрю а в цилиндрах тепловой зазор на них получается больше чем на старых, поршня стандартные 82.5 ????, в 3 цилиндрах выработки нет как сказали когда мерили
     
  2. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Двадцать лет машинка ездила,а износа нет?:wink: Ты сам то веришь в подобное?Подозреваю,что там не только кольца ремонтного размера,но и поршни пролезут.Измерь щупом зазор поршень-цилиндр,может сразу второй ремонтный без проточки ставить надо. А кольца смело самого последнего размера возьми,потом болгарочкой сам нужный зазор сделаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    не верю конечно что износа нет, но меряли в конторе которая занимается ремонтом движков, поршня вроде стандарт износ получился 0.05 0.09 и три без износа как сказали, разве можно ставить кольца большего ремонтного размера в поршни стандартного и уж тем более подтачивать кольца.. просто не в теме на счет этого всегда считал ремонтный размер такие же кольца.
     
  4. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Опускаешь ремонтное кольцо в цилиндр и смотришь величину нахлеста.Далее торцуешь болгаркой понемногу.Чуть сточил,опустил,посмотрел,померил.И так каждое колечко под свой цилиндр.
    А вообще чудес не бывает.Если большой зазор в неремонтном кольце,то на лицо износ цилиндра,чтобы Тебе не говорили сервисмены.Следовательно,если даже и не протачивать цилиндры,то вполне можно задуматься о замене поршней ремонтного размера.И в любом случае кольца подгонять к каждому цилиндру как я написал выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Voron76

    Voron76 Новичок

    6 июл 2012
    99
    Сoupe KV 2.2 89г.
    Если цилиндры точить не будешь, то кольцо опускай до рабочей зоны где оно ходит с поршнем. т.к. цилиндр имеет выработку эллипсом. Сверху может зажимать, а ниже - разойтись.
     
  6. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    Добавлю: в верхней части диаметр цилиндра всегда заводского размера, не зависимо от пробега (хоть миллион) и общего состояния мотора. Вот этим то и можно воспользоваться чтобы самому проверить износ цилиндров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    да фиг там .. даже в верхней части у нового колечка зазор больше чем у тех что стояли .. (( попробую или гетс купить или мале .. они не дорогие посмотрю что получится