взял один комплект колечек std 80 00013 1 0 000 Kolbenschmidt, смотрю а в цилиндрах тепловой зазор на них получается больше чем на старых, поршня стандартные 82.5 ????, в 3 цилиндрах выработки нет как сказали когда мерили
Двадцать лет машинка ездила,а износа нет? Ты сам то веришь в подобное?Подозреваю,что там не только кольца ремонтного размера,но и поршни пролезут.Измерь щупом зазор поршень-цилиндр,может сразу второй ремонтный без проточки ставить надо. А кольца смело самого последнего размера возьми,потом болгарочкой сам нужный зазор сделаешь.
не верю конечно что износа нет, но меряли в конторе которая занимается ремонтом движков, поршня вроде стандарт износ получился 0.05 0.09 и три без износа как сказали, разве можно ставить кольца большего ремонтного размера в поршни стандартного и уж тем более подтачивать кольца.. просто не в теме на счет этого всегда считал ремонтный размер такие же кольца.
Опускаешь ремонтное кольцо в цилиндр и смотришь величину нахлеста.Далее торцуешь болгаркой понемногу.Чуть сточил,опустил,посмотрел,померил.И так каждое колечко под свой цилиндр. А вообще чудес не бывает.Если большой зазор в неремонтном кольце,то на лицо износ цилиндра,чтобы Тебе не говорили сервисмены.Следовательно,если даже и не протачивать цилиндры,то вполне можно задуматься о замене поршней ремонтного размера.И в любом случае кольца подгонять к каждому цилиндру как я написал выше
Если цилиндры точить не будешь, то кольцо опускай до рабочей зоны где оно ходит с поршнем. т.к. цилиндр имеет выработку эллипсом. Сверху может зажимать, а ниже - разойтись.
Добавлю: в верхней части диаметр цилиндра всегда заводского размера, не зависимо от пробега (хоть миллион) и общего состояния мотора. Вот этим то и можно воспользоваться чтобы самому проверить износ цилиндров.
да фиг там .. даже в верхней части у нового колечка зазор больше чем у тех что стояли .. (( попробую или гетс купить или мале .. они не дорогие посмотрю что получится