Подскажите по задней подвеске А6 С4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем shost, 11 фев 2010.

  1. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Народ, подскажите плиизз что поменять...
    При сжатии разжатии в верхней части амортизатора сзади раздается небольшой стук, если на эту сторону кто нибудь сядет то стук пропадает.
    Посмотрел по каталогам там опорный подшипник, отбойник и демпфирубщее кольцо. Может у кого нибудь было такое поделитесь... не охота все сразу покупать... А если и знаете как разобрать и потом назад собрать то вообще рад буду потому как в сервис неохота ехать, но без подсказки сам не полезу разбирать)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
  3. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    ой, блина...как давно это было.....я перед новым годом их только поменял....проехал по стране более 100 Ккм...причём хорошо так проехал....
    там стучитать может зачастую только сьеденный резиновый отбойник в чашке кузова...его желательно заменить - стоит копейки....
    ну и перед установкой аммо, не забываем их прокачивать!!!!!!
    это я у клубней наших копировал и себе в ворд захреначил, поэтому ссылку на первоисточник не даю:
    "Как известно, компания поставляет на российский рынок запасных частей амортизаторы, на которые дается пол года гарантии. Ввиду некоторых факторов, присущих в основном для России (плохое качество дорог, несвоевременное техническое обслуживание а/м), на установщиков амортизаторов возлагается серьезная ответственность по предоставлению гарантии клиенту. Ниже приведены несколько рекомендаций, цель которых упростить работу по рекламациям, избежать спорных вопросов.

    Перед установкой амортизаторов необходимо продиагностировать наиболее изнашиваемые узлы и детали подвески (рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки, подшипники верхних опор, пыльники и отбойники), которые испытывают значительные нагрузки при движении автомобиля. При необходимости их нужно заменить. Во время транспортировки, хранения, складских операций и т.д., амортизаторы находятся в горизонтальном положении, в результате чего происходит перераспределение масла между внешним и внутренним цилиндрами. Образовавшаяся таким образом газовая подушка в верхней части рабочего цилиндра ведет к возникновению посторонних звуков.

    Во избежании связанных с этим проблем, перед установкой амортизатор необходимо прокачать следующим образом:
    а) перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3-5 секунд;
    б) медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд;
    в) удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;
    г) после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой).

    Процедуру следует повторить 4-5 раз для газонаполненных и 7-8 раз для гидравлических амортизаторов, до полного исчезновения характерного провала при работе амортизатора на отбой.
    После выполнения процедуры прокачивания, амортизатор должен находиться в строго рабочем положении (вертикальном, стрелка вверх) вплоть до момента установки.

    Категорически запрещается использовать пневмоинструмент для установки амортизаторов!

    Для окончательного затягивания резьбовых соединений, до момента указанного в "Инструкционных картах" по установке амортизаторов, необходимо использовать динамометрический ключ. Окончательная затяжка креплений амортизатора к кузову а/м должна происходить на нагруженной подвеске, во избежание выхода из строя резиновых втулок и сайлентблоков.

    Необходимо использовать специальный инструмент для удержания штока от проворачивания для предотвращения повреждения хромированного покрытия. Запрещается использовать для этих целей плоскогубцы, газовый ключ и другой инструмент не предназначенный для этих целей.

    При установке амортизационной вставки в стойку Мак-Ферсон необходимо в корпус стойки залить некоторое количество свежего или отработанного моторного масла для улучшения теплоотдачи. Верхний уровень масла должен находиться на 10мм ниже верхнего края стойки при помещенной в нее амортизационной вставке. Старая жидкость должна быть предварительно удалена из стойки.

    При каждой замены амортизационной вставки необходимо менять охлаждающее масло стойки, так как при работе амортизатора в стойке образуется конденсат. Зимой вода замерзает и расширяется сдавливая вставку в нижней ее части, что приводит к выходу амортизатора из строя. В связи с этим нежелательно повторное использование имеющейся в стойке жидкости. Категорически запрещено использовать для этих целей тосол.
    "
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Спасибо большое!!! Информация просто супер!!!
    Седня распечатаю завтра в гараж полезу))))
    резиновый отбойник в чашке кузова... номерок не подскажете а то по каталогу не нашел его что то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.493
    Audi A6 C4, 2.6
    На самом деле стучать там дох..я что может,и так хитро что фиг поймешь. Например труба бензобака, супорта. У меня вообще детектив был,полгода мучался,все пролез,а оно стучит. Оказывается какие то мудни до меня вкорячили пружины каяба,зачемто отрезали верхние витки, верхняя площадка на перекос, все это изгибало аммо,и они постукивали,да и сама пружина на кочках стучала об места креплений, все это грохотало ппц. В итоге замена пружин и аммо все вылечило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ну у меня стука раньше небыло, появилось только недавно. Поэтому начну с простого и дешевого))) Спасибо за помощь Ребят!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Если не против, опишу свою проблему тут. Хотя она особо не мешает, но все же хотелось бы узнать что это может быть. При разгоне, тоесть когда есть нагрузка то впереди слева слышен вибрирующий звук в районе стойки. Такое ощущение что в стойке чтото болтаеться. Что это может быть ? Езжу уже 2 года так.
     
  8. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.493
    Audi A6 C4, 2.6
    опоры аммо целые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Да, стойка перебиралась. Съездил на юг после началось.