Всем здрасте!Такая ситуация....провернуло вкладышь шатунный один(сорвало замки)и появился стук при 3000 об/мин при сбросе газа...было принято решение о вскрытии....путем снятия нагрузки при работующем моторе был выявлен пациент (1й цилиндр)....вскрытие диагноз подтвердило. Вопрос:Можно ли не точить вал если на нем нет видимых повреждений и просто закинуть новые вкладыши туда и шатуны? И можно ли сменить коренные вкладыши не снимая колена(без снятия мотора)? Я разобрал пока только первый проблемный цилиндр..... Может кто делал и посоветует наверняка?
Если нет задиров и выработки можно колено не трогать (только почему вкладыши провернуло и как не задрало не очень понятно) коренные тоже можно поменять, для этого лучше открутить все крышки и новым вкладышем выталкивать старый сверху.
Провернуло очень просто.....сорвало с замков после того как машине дали кокса и провернуло в шатуне самом.....т.е. сорвало замки....наезда и деформаций не было....вкладыши износились думаю(верхний стал красным).Шейку не задрало совершенно точно.....поверхность зеркало без намека на задир и любые мех повреждения вызванные маслянным голоданием....