На блоке управления климатом две кнопки рециркуляции воздуха,одна из них с буквой А. В чём заключается разница в ихней работе.?
В общем если такой то это кнопка автоматической рециркуляции воздуха в зависимости от качества воздуха вне авто. Полезная штука! У меня там кнопка OFF... (( Вот описание как это работает: Принцип работы датчика состава воздуха -G238- t Датчик состава воздуха распознает вредные вещества в окружающем воздухе (в большинстве случаев бензиновые выхлопные газы и/или дизельные выхлопные газы) и вызывает переключение климатической установки блоком Climatronic -J255- в „режим рециркуляции“. t Блок Climatronic -J255- распознает по сигналу датчика состава воздуха -G238- вид и интенсивность загрязнения воздуха. Затем в зависимости от температуры наружного воздуха и интенсивности загрязнения атмосферного воздуха блок Climatronic -J255- решает: – При температуре наружного воздуха приблизительно больше + 2 °C уже при незначительном увеличении концентрации вредного вещества включается режим рециркуляции – При температуре наружного воздуха приблизительно от + 2 °C до - 8 °C переключение в режим рециркуляции происходит лишь при более значительном увеличении концентрации вредных веществ, при этом одновременно включается компрессор. – При температуре наружного воздуха меньше, примерно, - 8 °C переключение происходит также лишь при заметном увеличении концентрации вредных веществ и только лишь примерно на 15 сек. (компрессор не включается). – Если концентрация снижается, то климатическая установка снова переключается на „режим подачи наружного воздуха“. t Функция „Автоматическая рециркуляция“ может быть выключена в любое время. Если функция активна, то компрессор при запросе „Автоматической рециркуляции“ включается также при температуре наружного воздуха ниже + 2 °C. Но при температуре приблизительно ниже - 8 °C , также и в этом случае, работа компрессора невозможна. t В автомобилях с „Автоматической рециркуляцией“ компрессор может быть включенным также при включенной вручную рециркуляции („клавишей циркуляционного воздуха“) до температуры примерно - 8 °C. t Чтобы климатическая установка не работала постоянно в режиме рециркуляции в областях с воздухом с постоянно высоким уровнем загрязнения вредными веществами, датчик состава воздуха -G238- является самопрограммируемым (адаптирует свою чувствительность к загрязнению окружающей среды). t Если уровень загрязнения вредными веществами наружного воздуха в течение долгого времени остается относительно высоким, то датчик состава воздуха -G238- начинает адаптацию к измененным условиям среды по настраиваемой программе, поэтому запрос на рециркуляцию при равномерно загрязненном окружающем воздухе, как правило, продолжается не более 12 минут. Если последовательно несколько раз возникает состояние предельной концентрации, то в этом случае климатическая установка может работать более длительное время в режиме рециркуляции. t Для перестановки заслонок климатической установки требуется определенное время. Чтобы при внезапном увеличении концентрации вредных веществ (например, при пересечении облака дизельного выхлопного газа) до закрытия приточных заслонок вредные газообразные вещества не смогли попасть в салон с всасываемым приточным воздухом, установлен салонный фильтр со слоем активированного угля. Насыщенный вредными веществами фильтр с этой задачей справиться не сможет и его необходимо заменить → Глава. t Чтобы избежать слишком частого переключения „заслонок рециркуляции / приточного воздуха“, при незначительном увеличении концентрации вредных веществ в окружающем воздухе переключение происходит не сразу (датчик состава воздуха -G238- не посылает запрос на блок Climatronic -J255-). Здесь является достаточным фильтрующего действия слоя активированного угля салонного фильтра → Глава. t Чтобы избежать слишком частого переключения „заслонок рециркуляции / приточного воздуха“, запрос датчика состава воздуха -G238- для „Автоматического режима рециркуляции“ сохраняется в течение, как минимум, 25 сек (минимальная длительность воздействия), даже в том случае, если концентрация вредных веществ в воздухе сократилась настолько, что нет уже необходимости включения режима рециркуляции. t Если компрессор выключен (например, в режиме работы „Econ“), то максимальная продолжительность „автоматического режима рециркуляции“ ограничивается блоком Climatronic -J255- примерно до 15 сек. во избежание запотевания стекол. t Чтобы как можно быстрее удалить конденсат запотевших стекол, блок Climatronic -J255- в режиме работы „Defrost“ не позволяет включить режим рециркуляции. t Датчику состава воздуха -G238- необходимо примерно 30 сек., чтобы после включения зажигания подготовиться к работе (время нагрева). В это время не посылается запрос датчиком для состава -G238- воздуха в блок Climatronic -J255- для включения „Автоматической рециркуляции“. t Под датчиком состава воздуха -G238- понимается высокочувствительном электронный элемент, который может быть поврежден при непосредственном контакте с растворителями, топливом и с определенными химическими соединениями. Поэтому не устанавливать датчики состава воздуха -G238- в местах, где есть возможность контакта с такими субстанциями.
Кстати, а то что у меня трубка кондера пострадала во время столкновения с бордюром, в связи с этим горит все время кнопка ECON? Я решил ее не менять пока, нафига кондер зимой
Да ...да...да...Именно такой..Ай да кнопочка.Правда прочитав,пересказать уже не смогу.Но понял,что кнопка полезная,климат сам определяет когда нужно придавить доступ воздуха.Большое спасибо за подробную информацию
а вот с права что кнопочки обозначают, стрелочки вверх и вниз я так понимаю регулируют куда подавать воздух, а вот между ними кнопочка что делает?
Arturych у тебя скорее всего фреон ушел. На зиму можно забить но по весне менять обязательно. ECON горит постоянно когда в системе нет фреона
Ребят, такое дело, думаю, чтобы не создавать новую тему, пульну сюда. Взял машинку недавно, по вин коду показывает: 9AK - Кондиционер "Climatronic" Стоит то же самое что и тут, но вместо конопки "А со стрелкой" кнопка OFF Вопрос. ЕСТЬ ли у меня кондиционер? Если да, то как его врубать, а то у меня на прошлых были кнопочки "снежинки", а тут как-то непонятно, все выставлять на LOW? VAG-COM показывает одну ошибку, что-то с климой, какой-то датчик давления или чего,(чистил ошибки месяц назад) если нужно точно, просканю еще раз. Может просто фреона нет? и потому показывает на датчик давления(надеюсь правильно) Машинка была стукнута слегка в передок, со стороны водителя, как менял ремни, видел запаян радиатор.
Наверное невыпускалась С5 без кондея,очень редкая бывает с крутилками,а если стоит электроное управление то клима есть 100% Кнопка OFF стоит у дорестайла,чтобы принудительно запустить климу нажимаем температуру до LOW и жмём AUTO,можно ещё нажать кнопку рециркуляции и лобового стекла. Если датчик тот который на радиаторе в непорядке,дорестайл можно обмануть,надо снять с него фишку и закаротить 2 провода и если остальное в порядке компресор сработает,на рестайле это непрокатит.
достаточно нажать AUTO, т.к. кондей должен работать по умолчанию (если заправлен и нет проблем и температура на улице выше +3), а кнопкой ECON он принудительно отключается. сработает даже при отсутствии газа и можно легко получить клина, поэтому сначала заправить, а потом ставить эксперименты. правильно. радиатор в помойку.
T-max, ser_gr72, Всё учту, спасибо. Вот, вышел покурить. Имеем ошибку: Четверг,26,Апреля,2012,22:46:17:10074 Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS Версия данных: 20111209 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY1.lbl Номер блока управления: 4B0 820 043 L Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat D64 Кодировка: 00063 Код мастерской: WSC 02325 VCID: 2341EBBFB1CED8C 1 неисправность: 00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129 31-00 - Обрыв цепи/КЗ на массу
Первым делом проверять давление на нерабочей системе,если оно в норме-менять датчик,так как он показывает давление в системе - большое/маленькое,если ошибка появляется при работе кондея,то скорее всего недостаточно охлаждается радиатор,это либо засорен либо вентилятор неодувает,но тут опять ошибка должна появлятся про вентилятор.У тебя скорее всего или малое давление или неисправен сам датчик.Жаль что ВагКом неможет показать давление системы как например у Опеля Оп-Ком.
И вправду полезная кнопка)))) тоже были непонятки, на старой ауди там кнопка офф была, а тут можно сказать новшество, принимайте спасибо и от меня!!!
кто-то с этим спорит? ответ был конкретно по ошибке. и если такая ошибка висит, то Экон, разумеется, горит.
Был уверен со своим ответом выше.. НО перечитав кучу постов и тем "огромное спасибо ser_gr72" по ошибке F129 - как у меня на данный момент не соглашусь - "ECON" перестает гореть - хотя система пустая, сегодня вакуумировал и по результату так как вакуум моментом разгерметизировался - закачали газ чтоб найти утечку, в итоге протертая трубка КОМПРЕССОР - ОСУШИТЕЛЬ. Повторюсь "ECON" перестает гореть при выключении, значит контроллер дает сигнал на пуск компрессора и обороты холостых заметны - вентилятор молчит. Перемыкание контактов 1 и 2 -запуск вентилятора+компрессора. Все тесты по вагу проходят. Ну да ладно причину выяснил - система пустая, вопрос по пайке трубки это возможно по долговечности заварить данный алюминий, говорят пайка не надолго.