Полетел диф. Torsen в коробке. Машина 80 b4 quattro на механике, мотор ABK 2.0. Нашел коробку на quattro c мотором 2.3 на механике. Подскажите, отличаются они чем-то? В частности, интересует, взаимозаменяемы ли дифференциалы в этих коробках?
А НОМЕРДА у тя на Торсене какие ? Если знаешь - напиши, отвечу ТОЧНО, у мня с 2,3 лежит торсен ( не на продажу !!!). А сама КПП не пойдет тебе : у тя главные пары, вродь 4,55 (кстати не AXN случайно ?) и в заднем реукторе такаж, а у 2,3 они 4,11. Да и шестерни 3,4 и 5-й передач различны.
Подскажите еще такую вещь , если у меня не та коробка стояла в смысле придаточного числа главной пары из за этого ведь может накрыться диф т.к не совпадает с числом в заднем мосту , и диф все время работает даже на прямой
AXN - твоя каропка, и если "пары" не перехимичил кто-нить, то все нормально должно ходить. Скинь номер хвостовика - сравним. А вот если "целиком" от 2,3 поставишь, то уж точно Торсен не жилец !
Про задний ред не в курсе я. А вот судя по номерам хвостовика , торсес с 2,3 тебе подойдет, но не каропка ЦЕЛИКОМ ! ! ! Мож лучше "свою" поискать !?
Непосредственно Torsen ,как система самоблокирующихся шестерен в ЗАДНЕМ редукторе на этой базе не применялась ,ее подобие было интегрировано в задню часть АКПП ,это действительно так ,а задний редуктор вполне обычный дифференциал заднего моста ...Поэтому собственно и хотел узнать о чем именно идет речь..;-)
Подвернулся вариант на заводе сделать шестерни (спектртральный анализ, все как положено)вопрос в том если их сделают в размер надо мне будет регулировать диф вот
Эт смотря ЧТО тебе сделают. А ваще, будь у мня под боком умный заводик, я б им лучше обычный дифф с мех.блокировкой, вместо торсена, заказал ! Как на "кватре - 1", где все было просто и легко регулилось.