Подскажите по стартеру

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dmfkeeper, 27 май 2005.

  1. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Я тут писал, что сломался у меня вал стартера... Так вот нашёл я себе б/у стартер от Ауди-80/43, по каталогу такой же. Но есть одно маленькое различие - на моём стартере на втягивающее реле приходило три провода - один толстый "+" под гайку и два тоненьких! А на новом стартере подходят только два провода, так же как и на отечественных а/м. Хотел поменять втягивающее, но никак не получается его открутить :(. Кто подскажет - зачем нужны три провода на втягивающем? И как подключить стартер, к которому должны идти два провода?

    Я даже не представляю - зачем может приходить 3 провода... :shock: По идее - один тонкий "+" на само втягивающее, и один толстый "+" на сам стартер... А 3-й нах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jacvil

    jacvil Новичок

    14 мар 2004
    21
    Audi 80, 1.6RN, 19
    Пишу из опыта разборки своей машины. У меня тоже на втягивающее подходит 3 провода. Правильно, один силовой "+", второй "+" с зажигания, а третий "+" идёт на генератор. Он сажается на одну гайку с силовым плюсом и таким образом происходит зарядка аккумулятора. Стои заметить, правда, что на втягивающем стоит две шпильки. Для чего вторая нужна - не знаю, но я как снял два силовых провода с верхней, так и поставил, поняв принцип действия (по ходу дела аккумулятор посадил). Всё в норме.

    Может у тебя так же, но если есть возможность, попробуй в схеме разобраться или посмотри вживую, как может быть устроено.

    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Да в том-то и дело, что схемы нет :(. А искать на машине тоже нереально почти... Два тонких провода, которые подходят к шпилькам уходят в кембрик под радиатор и далее в салон :(. Разбирать всё и искать - нет никакого желания... А насчёт провода на генератор - это само сабой, он есть под гайкой, нормальный, толстый. А эти тоненькие - явно не предназначены для постоянных больших нагрузок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Прально, один + на втягивающее, второй + на стартер, а третий -,:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TasM

    TasM Участник форума

    21 май 2005
    155
    A6 '02 3.0 Quattro
    если немного рубишь в проводке - то попробуй прозвонить

    лампочку 12 вольт и два провода

    сначала один конец брасай на кузов\массу
    потом прове ряй провода, чередуя с поворотом зажигания как старт

    там где не горело- лампочку один конец на плюс а вторым по проводам, опять чередуя с зажиганием

    по логике можно догадаться как работает

    бояться чегонить спалить не стоит - лампочка и есть напрегатель


    а вот ещё мысль вспомнил - в тракторе Т16 копался, так там типа то же два контакта на стартере , и они падали сразу на кнопку старта - типа без спец релле, при маленькой силе тока пускаем стартер

    эксперементируй и расскажи
    удачи
     
  6. Доброго времени суток!
    На реле есть два контакта(папы).Один расположеный перпендикулярно болтам М8(+АКБ) - управление с замка зажигания.На втором расположенном параллельно появляется + при срабатывании реле(замыкании "пятаков").Этот + нужен во впрыске - для упр.реле бензонасоса,в КЕ - на термовременное реле пусковой форсунки,а в карбе думаю что для подогрева его или вп.коллектора.
    Удачи!
     
  7. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    #7 Dmfkeeper, 31 май 2005
    Последнее редактирование: 31 май 2005
    Да я уже всё вызвонил и поставил новый стартер, всё работает как надо...

    Оказалось, что на "лишний" провод на старом стартере подавалось +8В при включении зажигания. Зачем я так и не понял, правда особо и не пытался :). Просто висит этот провод теперь в воздухе...

    Осталось разобраться с дёрганьем на оборотах менее 2.5-3тыс и большим расходом и можно нормально ездить :)

    З.Ы. Вчера помыл машинку - блестит вся, как новая :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дядя Миша

    Дядя Миша Bad e-mail

    18 авг 2004
    220
    Audi 100/44/KP 2.0
    На 43 80-ке этот третий провод у меня шел на катушку зажигания, а на втягивающем он замыкается вместе со вторым, пятаком, когда стартер работает. Зачем - не знаю, не дружу с током, но зачем то на бабине было нужно дополнительное напряжение при работе стартера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Новый стартер, который без дополнительного провода снял как раз с 80-ки в 43-м, движок DT.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mr.Nikola

    Mr.Nikola Участник форума

    20 янв 2005
    274
    Audi 80/B3 1.8 89г.
    второй провод на вторую обмотку вроде как удерживающий

    брал такое реле и смотрел как работает на прямую от аккумулятора на одном контакте втягивает а если подключить ко второму контакту "+" то держит только когда
    втянут
     
  11. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Чёт ничё не понял :)

    Т.е. если подать "+" на один контакт, то реле втягивается, а если на 2-й, то не втягивается, но если подать на 1-й, а затем на 2-й и отключить 1-й, то реле останется втянутым? (Я наверное не лучше объяснил :D)

    Если это так, то не пойму - нах оно надо? Да даже если и не так, то всё равно нах надо??? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дядя Миша

    Дядя Миша Bad e-mail

    18 авг 2004
    220
    Audi 100/44/KP 2.0
    Я понял, просто хотел сказать куда идет третий провод если он есть. Я то в то время тоже с этим столкнулся, менял втягивающее на новое, тоже с двумя вместо трех, помнится кулибин какой то мне что то объяснял про разные системы какие то, но я и тогда не понял, а счас вообще забыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    :D
    Я вот тоже не стал забивать себе голову этим и разбираться, благо других проблем хватает... Просто вызвонил провод на который приходит +12В только при положении ключа "стартер" и всё. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...