Подскажите по рулевй рейке.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем =M=Hell, 12 июн 2010.

  1. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    #1 =M=Hell, 12 июн 2010
    Последнее редактирование: 24 май 2011
    В общем, еще зимой началась такая история - иногда (довольно редко) при правых поворотах руль становился очень тяжелым, какбудто гидроусилитель отказывал. При левых поворотах такого не наблюдалось. И замечено, что при повороте руля вправо - крутить руль тяжелее, чем влево (ощутимо).

    Сейчас занимаюсь переборкой подвески, и вот, что увидел:
    довольно сильно, шатается кронштейн обозначенный красным на схеме (2е фото).
    Плюс ко всему - неплохо шатается гайка (на 1м фото) в которой сидит шаровый палец, кстати сам шаровый палец ходит достаточно туго (не болтается).
    Отсюда вопросы:
    Достаточно ли просто подтянуть гайку(не скажете её размерность ? а то штангеля с собой небыло), на что ещё можно обратить внимание ?
    Имеет ли смысл перетряхивать рейку ?
    И как проверить аммортизатор рейки на работоспособность ?
     
  2. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Ну типа ап .....
    Ребят - время жмет .... подскажите кто в теме ....
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Система аммортизирования рулевой рейки непосредственно к рулевой рейке не относится ,грубо говоря это дополнительно навешанный на рейку нагружающий механизм для сглаживания кол****ий гидропривода и улучшения условия обратной связи . ИМХО достаточно надежно закрепить кронштейн на рулевой рейке , аммортизатор должен обеспечивать сопротивление на прямом и обратном ходу (т.е. не быть пустым ) ,думаю этого достаточно ..
     
  4. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Спасибо.

    Как я понял - перебирать рейку пока рано ?

    Кстати ... попытался сегодня подтянуть гайку рожковым ключем .... не вышло...
    если получится, попробую найти головку.
     
  5. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    ты про большую гайку??? это не гайка а рулевая тягаю. кронштейн к которому крепиться конец аммортизатора закрепляется к концу рулевой рейки именно тягой. так что варианта два, либо не закручена тяга или люфт в рулевой рейке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    по ощущениям - тяга, проходящая через этот "шатающийся" кронштейн сидит достаточно крепко (снимал 2й пыльник - тяга не шатается). Подтянуть гайку не удалось. Складывается мнение, что тяга проходящая через этот кронштейн (к которому крепится амортизатор) не имеет внутренней оправки - в результате чего сам кронштейн на тяге и болтается вверх-вниз. Влево -вправо сидит хорошо.
    Судя по хомутам, до меня какойто "молодец" уже лазил в рейку... так, что можно ждать чего угодно ..........
     
  7. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    кронштейн имеет отверстие, через которое пропускается резьбовая часть тяги и прикручивается к рейке. Похоже у тебя люфт в рейке.

    откручивай газовым или разводным ключом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...