Уважаемы форумчане, подскажите, в чем может быть трабл, на холодную машину, пока не прогрета до конца, пропусков зажигания нет, как только машина прогревается, начинаются пропуски зажигания, причем по 1,2,3 цилиндру. по второму нормально все. На сто все посмотрели, каты удалили, свечи норм, катушки новые, подсосы смотрели вроде нет, грм поменяли, лямбды поменяли оба на 537... проблема таже осталась...мастера уже ничего не знают, говорят что чиповка была кривая... с людьми общался по чиповке, говорят что быть не может такого, все посмотрели и вообще сказали что если был бы чип кривой проблемы были бы по все цилиндрам а не исключительно по одному ряду... В итоге что имеем: я уже не знаю что думать...стошники тоже...я говорил им что может быть форсунки или подсос гденибудь, они не соглашаются, хотя их ни кто не смотрел, мне так кажется...уже начал даже мысленно грешить на клапана, может и там свинья гденить зарыта..? Дайте совет, что может быть за чудо-юдо такое? На непрогретую еще норм, на горячую пропуски...тяга тоже отличается немного, на холодную лучше... Кстати, на холостом ходу что на холодную что на горяцую машину немного потряхиват
КОММУТАТОРЫ смотрели? Стоят под декоративной крышкой на корпусе воздушного фильтра. Там их два на левую и правую голову. Вот как раз один и глючит или проводка до него или после него глючит. Возьми перекинь фишки с одного на другой и наверняка появяться пропуски по 4-5-6 цилиндрам. Скорее всего коммутатор на замену. Буквы двигателя какие?
Катушки точно в норме? Сопротивление изоляции на горячую меряли? просто по мере прогрева изолятор может пробивать на стенки головки и появяться пропуски. Клапана я думаю здесь не причем, т.к. если они прогорели, то и на холодную работать не будет. Тут точно электрическая проблема. Опять же форсунки посмотреть и питание на них.
Ну я сомневаюсь что это бы произошло сразу бы с тремя катушками на одной голове... взамосвязи не вижу
А что лямбдакоррекция показывает по первому банку? Свечи надеюсь обычные нгк-бош, никаких иридиевых итд? Ну и конечно опресовку делай. Это для начала.
Свечи обычные. Показывает лямбда коррекция что при прогреве достаточно богатит голову, на прогретую смесь беднится... ну это по объяснениям диагностов, а мастера у нас по ауди, таких ущу поискать надо...
меня все интересут такой вопрос: может ли быть это все изза форсунок и просто их надо почистить? и закономерность холодная лучше - горячая хуже...может ли объясняться форсунками?
Чтобы именно 3 подряд форсунки по одному банку засорились и давали пропуски-вряд ли. Спроси у мастеров-какая в процентах величина лямбдакоррекции по первому банку, знак + или -? Ну и по второму до кучи.
Только после праздников смогу спросить... Забыл добавить...пропуски идут в диапазоне 3-4 тыс оборотов. на более низких и высоких пропусков не наблюдал....
я вот этих всех закономерностей не могу понять... все таки подумываю, что лямбда гонит... хотя говорили рабочая! стоят бош 537
Ни у кого такого небыло? мне почемуто кажется это какието характерные симптомы какойто проблемы, только я этого не знаю
Так может лямбда по первому банку загоняет коррекцю в +25. тогда все станет ясно. Посмотри этот параметр. Свечи-точно нормальные и новые? Уж очень сильно похоже на них.