подскажите по подвеске

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем neznamov, 23 июл 2012.

  1. neznamov

    neznamov Новичок

    14 май 2012
    70
    AUDI A 4 1,9 TDI
    заклинила одна шаровая, скрипит аш стыдно ехать в людном месте. обязательно менять все 4 рычага? или это сервис разводит мотивирую тем что мол "один за всех и все за одного" ?
     
  2. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    #2 Santarin, 23 июл 2012
    Последнее редактирование: 23 июл 2012
    В принципе не обязательно, можно и по одному. Просто если рычаг подох не из-за порванного пыльника, то второй, рядом с ним скорее всего на подходе уже. Обычно(у меня) дохнет первым верхний изогнутый, потом верхний прямой, потом нижний изогнутый, потом нижний прямой,(любопытно было, что и как.. :) ) Правая сторона ходит раза в полтора меньше левой. Все разом меняют, чтобы больше туда не лезть вскоре. Пара нижних, по моему опыту ходит раза в два дольше верхних. Если пыльники целы. Раз шаровую заклинило, а не люфт, то скорее всего можно и один рычаг махнуть. В любом случае, надо осмотреть остальные рычаги... может и все просятся на замену. Точно сказать можно только осмотром. Заочно-только все поменять, и причем на новые и качественные.. :)
     
  3. neznamov

    neznamov Новичок

    14 май 2012
    70
    AUDI A 4 1,9 TDI
    у соседнего рычага есть люфт и с другой стороны у такого же тоже есть. НО!!! они меня не беспокоят даже на небольшой скорости и плохой дороге (как не странно). хотя может и не беспокоят из за того, что шумоизоляция делает своё дело.
     
  4. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    вот люфтов быть не должно: в шаре... ни в сайленте... без вариантов...
     
  5. neznamov

    neznamov Новичок

    14 май 2012
    70
    AUDI A 4 1,9 TDI
    нижние пока не трогаю
     
  6. A lex

    A lex Завсегдатай

    16 июл 2007
    779
    А4 1,9TDI автомат
     
  7. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Лучше полная замена....
    Если к нижним претензий нет- поменять 4 верхних, и забыть о них... :)
     
  8. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Верхние меняются кстати самостоятельно, без ямы или подъемника, причем не сложно совсем! :)
    Вот нижний изогнутый- это посложнее...
     
  9. neznamov

    neznamov Новичок

    14 май 2012
    70
    AUDI A 4 1,9 TDI
    ну сам то не стану. 500 р за один рыча (цена замеены в сервисе) думаю не так уж и дорого
     
  10. neznamov

    neznamov Новичок

    14 май 2012
    70
    AUDI A 4 1,9 TDI
     
  11. neznamov

    neznamov Новичок

    14 май 2012
    70
    AUDI A 4 1,9 TDI
    а ещё вопрос: развал нужно будет делать?
    а то в сервисе полюбому скажут "конечно давай сделаем":)
     
  12. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Развал как таковой здесь не регулируется. Тупо нечем. Бывает нужно выставлять подрамник, но это не тот случай. Максимум проверить углы схождения колес, ну может стоит глянуть наконечники... Но они могут быть вполне себе живые. :)
     
  13. neznamov

    neznamov Новичок

    14 май 2012
    70
    AUDI A 4 1,9 TDI