заклинила одна шаровая, скрипит аш стыдно ехать в людном месте. обязательно менять все 4 рычага? или это сервис разводит мотивирую тем что мол "один за всех и все за одного" ?
В принципе не обязательно, можно и по одному. Просто если рычаг подох не из-за порванного пыльника, то второй, рядом с ним скорее всего на подходе уже. Обычно(у меня) дохнет первым верхний изогнутый, потом верхний прямой, потом нижний изогнутый, потом нижний прямой,(любопытно было, что и как.. ) Правая сторона ходит раза в полтора меньше левой. Все разом меняют, чтобы больше туда не лезть вскоре. Пара нижних, по моему опыту ходит раза в два дольше верхних. Если пыльники целы. Раз шаровую заклинило, а не люфт, то скорее всего можно и один рычаг махнуть. В любом случае, надо осмотреть остальные рычаги... может и все просятся на замену. Точно сказать можно только осмотром. Заочно-только все поменять, и причем на новые и качественные..
у соседнего рычага есть люфт и с другой стороны у такого же тоже есть. НО!!! они меня не беспокоят даже на небольшой скорости и плохой дороге (как не странно). хотя может и не беспокоят из за того, что шумоизоляция делает своё дело.
Верхние меняются кстати самостоятельно, без ямы или подъемника, причем не сложно совсем! Вот нижний изогнутый- это посложнее...
Развал как таковой здесь не регулируется. Тупо нечем. Бывает нужно выставлять подрамник, но это не тот случай. Максимум проверить углы схождения колес, ну может стоит глянуть наконечники... Но они могут быть вполне себе живые.