На диагностике показала: 18339 P1931 Блок управления вентилятором радиатора. Ошибочная функция. Стерли, через 2 недели опять загорелась. Попал на замену блока? Или все проще?
Ответ: Подскажите по ошибке Возможно и на замену . Их можно протестить в тесте исполнителей . И посмотреть 138 группу в измерениях на разных режимах работы мотора и климы.
Ответ: Подскажите по ошибке ОК, спасибо, попробую, когда появится шнурок. За деньги читать ошибки надоело. Субъективно, вроде и вентилятор климы и охлаждения работают. Кстати, нарыл тут отчетег по замены оного блока: http://forums.audiworld.com/a4gen2/msgs/1047956.phtml , может кому пригодится.
Ответ: Подскажите по ошибке Такой способ соединения проводов под капотом при нашем сыром климате не годится: все быстро корродирует - проверено.
Ответ: Подскажите по ошибке Хм...иначе пишут придется снимать бампер и переводить передок в сервис режим, чтобы не резать провода...
Ответ: Подскажите по ошибке Это соединение можно выполнить пайкой (исключительно с канифолью) и герметизировать с помощью термоусадочной трубки.
Ответ: Подскажите по ошибке Пришел шнурок, подключился...Хм, Ошибки пока нет... Вопрос 1: правильно ли я понял, что тест исполнителей в контроллере 01-двигатель? И можно ли сразу дойти до нужного исполнителя? А то по умолчанию появляется электро-магн. клапан адсорбера... Вопрос 2: Группа 138 - это же термостат?