здравствуйте.подскажите пожалуйста,может кто знает,или сталкивался с такой проблемой.при диагностике vagом частота зависает и движек с коробкой отваливаются от мозгов.акпп работает типа в аварии,но переключается на 1,2
у нас куда я не обращался к электрикам,никто не может понять что это.посоветовали спросить на российском форуме,вдруг кто знает?
А подробней, что значит зависает и движок с акпп отваливаются от мозгов, и год выпуска авто какой. Какой шнурок и какая программа для диагностики используется.
У блоков управления моторами Хелла есть ограничение для работы диагностической сессии по обротам двигателя - при превышении порога (если память не изменяет для ABC 2.6 это ~2000 об/мин) сеанс автоматически прекращается. Кстати, и у некоторых блоков ABS тоже есть аналогичное ограничение по скорости движения. Причина простая - процессору мозга банально не хватает производительности, чтобы одновременнно управлять двигателем и обеспечивать функционирование диагностики.
а6 95г.в. 2.6 акпп кваттро,вагом,а какая прога узнаю позже.при разной частоте она зависает при нажатии педали газа,но бывает это в разных диапазонах частоты.и выкидывает из диагностики. а когда едешь,акпппереключается на 1,2 передаче
мозг движкахелла отваливается от диагностики на 2500 об, а акпп диагностится всегда при любых оборотах и скорости. у самого такая а6. поверь к-линию , подключись напрямую к мозгам. ошибки по акпп какието должны же быть
Запросто. Если селектор выдаёт любую передачу кроме N и P ( независимо от положения рычага) то диагностика АКПП отваливается. Сам два дня мучался, потом проверил на других машинах. Именно на машинах этих годов.
а что делал в таком случае?поменять селектор?б/у стоит 1.500,новый в польше или литве не помню точно около 9.000
Менять. Менять его ещё сложнее, чем купить. Подключи, заведомо рабочий селектор, к фишке , выстави на нём Р передачу и диагностика появиться.
спс. а из-за аккумулятора может такое быть?это как вариант предположили,типа не стабильная зарядка и т.д.
Нет. ещё можно отключить селектор, подключить диагностику, зайти в акпп должно подключиться, зайти в измерительные блоки, подключить селектор ( диагностика останется) найти группу где показывает положение селектора. и посмотри соответствует ли положение которое показывает и выставленное ручкой., если нет то скорее всего внутри селектора вода.