Подскажите по мех инжектору а80 2.0

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем yarslims, 15 окт 2014.

  1. yarslims

    yarslims Новичок

    4 окт 2014
    11
    80b3 1.8РМ АКПП 88
    Доброго времени суток!

    Решил брать себе вторую бочку, хочу её себе оставить, а свою отцу отдать. Моя на АКПП, а я хочу МКПП. Плюс батька тут оказался в проблемной ситуации и ему нужна машина.

    Если с моей 80кой все просто и понятно, 1.8 РМ моно-джетроник, я его уже хорошенько так излазил и изучил систему работы. То вот по той что я хочу взять есть вопросы.

    Машина 89года 2.0 механический инжектор, владелец авто понятия не имеет что у него там стоит, заводится, едет, тормозит и он доволен.

    А я вот пытаюсь понять классификацию 2х литровых движков на 80ках.

    Пока что я понял что 2х литровых двигателей 3 типа: 3А, AAD и 6А, и как я понял что все они на мех инжекторе.
    Но пока не могу найти инфы о правдивости моих предположений.

    Кто может написать пару строк, расскажите пожалуйста о типах двигателей и о основных проблемах мех инжектора. И на что стоит обратить особое внимание при осмотре машины. Буду очень благодарен)
     
  2. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    #2 Arch90NG, 16 окт 2014
    Последнее редактирование: 16 окт 2014
    Правильно ты все понял - 3 вида 2-х литровых.
    Твоя, если 89-года, то это - 3А. (AAD - c 90 по 91 год, 6А - кажется, тоже (хотя не уверен)
    Так вот - у 3А дико трудно-настраиваемый впрыск из-за слишком примитивной версии прошивки мозгов Ke-Motronic
    Очень трудно достичь ровного холостого хода, без вибрации. Это - как минимум, даже когда все остальное более-менее настроено.
    У AAD стоит другая прошивка мозгов, гораздо более продвинутая, и при тех же хлопотах на настройке инжектора можно достичь очень ровной и спокойной работы.
    К тому же, если мне не изменяет память, для капитального ремонта 3А в оригинале сняты с призводства некоторые важные детали двигателя, есть только левые заменители. А у ААD и с этим получше.

    В принципе, с самим этим инжектором проблем меньше, чем об этом обычно пишут в интернете - просто его надо настраивать комплексно, тщательно и долго, прочистив все к тому же от грязи - от форсунок до бензобака.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    292
    Competition
    Забыли про АВТ и АВК (правда он не мех впрыск, но тоже 2,0).
    Говорить о том, что 6А, 9А и АСЕ (16ти клапанные двигатели) это по сути один и тот же двиг думаю не надо. На них так же стоит KE-Motronic.

    Как владелец АСЕ отпишусь о том, что мотор привередливый, капризный, громкий, в обслуживании не дешевый, но зато когда все на нем работает как надо это просто сказка.
     
  4. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    #4 Arch90NG, 16 окт 2014
    Последнее редактирование: 16 окт 2014
    Нет, не забыли. Просто в 89 году их еще не было (автор пишет про В3, 1989) - поэтому я написал про то, с чем он может столкнуться в предлагаемой ему машине (вероятней всего - двиг. 3А)
    А причем тут фольксвагенный 9А? И кто говорит о том, что двигатели "одни и те же"? И при чем тут вообще АСЕ в 1989 году?
    Да, КЕ-Мотроник имеется - но у КЕ-Мотроника версия 1.0 разительно отличается от версии 1.1 - а именно "навесное" - его конструкция и прошивка Мотроника в мозгах в качестве метода управления этим навесным как-раз и определяют характер работы двигателя (в определенных пределах, конечно) и главное - его "настраиваемость"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...