Доброго времени суток! Решил брать себе вторую бочку, хочу её себе оставить, а свою отцу отдать. Моя на АКПП, а я хочу МКПП. Плюс батька тут оказался в проблемной ситуации и ему нужна машина. Если с моей 80кой все просто и понятно, 1.8 РМ моно-джетроник, я его уже хорошенько так излазил и изучил систему работы. То вот по той что я хочу взять есть вопросы. Машина 89года 2.0 механический инжектор, владелец авто понятия не имеет что у него там стоит, заводится, едет, тормозит и он доволен. А я вот пытаюсь понять классификацию 2х литровых движков на 80ках. Пока что я понял что 2х литровых двигателей 3 типа: 3А, AAD и 6А, и как я понял что все они на мех инжекторе. Но пока не могу найти инфы о правдивости моих предположений. Кто может написать пару строк, расскажите пожалуйста о типах двигателей и о основных проблемах мех инжектора. И на что стоит обратить особое внимание при осмотре машины. Буду очень благодарен)
Правильно ты все понял - 3 вида 2-х литровых. Твоя, если 89-года, то это - 3А. (AAD - c 90 по 91 год, 6А - кажется, тоже (хотя не уверен) Так вот - у 3А дико трудно-настраиваемый впрыск из-за слишком примитивной версии прошивки мозгов Ke-Motronic Очень трудно достичь ровного холостого хода, без вибрации. Это - как минимум, даже когда все остальное более-менее настроено. У AAD стоит другая прошивка мозгов, гораздо более продвинутая, и при тех же хлопотах на настройке инжектора можно достичь очень ровной и спокойной работы. К тому же, если мне не изменяет память, для капитального ремонта 3А в оригинале сняты с призводства некоторые важные детали двигателя, есть только левые заменители. А у ААD и с этим получше. В принципе, с самим этим инжектором проблем меньше, чем об этом обычно пишут в интернете - просто его надо настраивать комплексно, тщательно и долго, прочистив все к тому же от грязи - от форсунок до бензобака.
Забыли про АВТ и АВК (правда он не мех впрыск, но тоже 2,0). Говорить о том, что 6А, 9А и АСЕ (16ти клапанные двигатели) это по сути один и тот же двиг думаю не надо. На них так же стоит KE-Motronic. Как владелец АСЕ отпишусь о том, что мотор привередливый, капризный, громкий, в обслуживании не дешевый, но зато когда все на нем работает как надо это просто сказка.
Нет, не забыли. Просто в 89 году их еще не было (автор пишет про В3, 1989) - поэтому я написал про то, с чем он может столкнуться в предлагаемой ему машине (вероятней всего - двиг. 3А) А причем тут фольксвагенный 9А? И кто говорит о том, что двигатели "одни и те же"? И при чем тут вообще АСЕ в 1989 году? Да, КЕ-Мотроник имеется - но у КЕ-Мотроника версия 1.0 разительно отличается от версии 1.1 - а именно "навесное" - его конструкция и прошивка Мотроника в мозгах в качестве метода управления этим навесным как-раз и определяют характер работы двигателя (в определенных пределах, конечно) и главное - его "настраиваемость"