Здравствуйте, знаю что обсуждалось эта проблема много раз но все-таки подскажите мне. Автомобиль a6 2.7 tt квака.. 2001 год выпуска. Купил машину, старый хозяин поставил контрактную коробку, но ставил ее в небольшом городе где нет спецов. Первую неделю начал замечать пинки коробки и они учещались. Поехал в сервис оказалось не хватало двух литров масла!!! Долили поддон не снимали, фильтр не чистили, не меняли. В данный момент поездил месяц. Пинки то есть то нет. Если ездить плавно то практически их нет (раз два в день дернется) но при резком нажатие на газ учащаются но не постоянно. Подскажите имеет смысл менять фильтр, менять масло чистить плиту? Или дожидаться ее кончины и ремонтировать или ставить контракт. Читал на форуме что замена масла может ее добить? Но она и так контрактная стоит соответственно масло менялось не давно! По снов сам позвонил говорят только полный ремонт!
Как самое простое, для начала почисти систему вентиляции картера, эжекционный насос, адаптируй дроссельную заслонку.
А отсутствие двух литров масла критично? Или есть вероятность что она ни подгорела? Еще изредка бывает она буксует.
Буксует бублик в смысле? Тут уж замена масла точно не поможет, как минимум замена регулятора давления, насоса и промывка гидроблока, но и 100% гарантии что у вас фрикционы еще не на подходе это не дает... Да и бублик возможно тоже менять/ремонтировать.
Где то на 2-3 передаче обороты подскакивают на 2000 как будто на нейтралке, потом тут же схватывает и едет с небольшим пинком. Но так было раза 3-4 за тысячу км по городу.