Добрый день! Авто Ауди А6/45 1996 г.в. двигатель 2,6 АВС, механика, пер. привод Вопрос в следующем: На горячей машине плавает х.х. то около 800, а то за 1000 об. В чем может быть проблема и как ее лечить? Диагностика двигателя никаких ошибок не показала. За ранее спасибо за ответы.
1. Подсос воздуха во впускной системе 2. Трещина в вакуумной трубочке которая идет в мозги авто (на МАР сенсор) 3. неисправен регулятор холостого хода
1. Как проверить есть ли подсос воздуха? 2. Как проверить трубочку? и где она? 3. Что сделать с регулятором х.х.? Почистить, поменять?
Иногда она держит обороты выше 1000 а потом резко сбрасывает почти до нуля, того гляди заглохнет, но не глохнет, а потом обороты сразу поднимает примерно до нормы
тоненькая трубочка выходит из впускного коллектора и идет в салон, в ней может быть трещинка и тогда начинается ошибочные данные с мар сенсора, проверить подсос можно сначала визуальным осмотром, а потом во время "расколбаса" полить карбклинером на шланги и места их соединения, если при этом изменяется работа двигателя то подсос присутствует в том месте куда брызгали, регулятор хх можно просто отключить, будет хуже заводится но расколбаса быть не должно, если это так то его под замену..
Спасибо. Буду смотреть. А где взять этот карбклинер? На какие именно шланги поливать и осматривать? И, кстати, именно "расколбаса" как такового нет, он достаточно плавно поднимает и опускает обороты и это происходит не постоянно и больше это выражено на горячей машине.
Начать с клапана ХХ, мне как то мастер даже без компа его проверил. Я его поменял(без всякого там адаптирования) и всё стало ОК. Всё автоматически. Посмотри датчик который расположен на воздушном вильтре. Возможно оборван провод(когда меняли сам фильтр) или просто не подключён. Есть жидкость, которой брызгаешь на коллектор и если есть подсос, то двигатель при этом начинает троить.
эээээ...и какай же датчик расположен у нас в воздушном фильтре? :very_cool: З.Ы. от карбклинера двигатель увеличивает обороты, можешь просто пшикнуть в воздухозаборник и почувствовать
Нет, ДМРВ В наших моторах нет вместо него используется МАР сенсор который установлен, на плате центрального контроллера и соеденен вакуумной трубочкой с впускным коллектором. Не мешало было бы посмотреть и ДТОЖ поскольку если это проявляется на горячей машине, то нужно проверить правильность его работы. Для начала ВАГ комом проверить показания ДТОЖ от холодного до горячего состояния и потом скинуть разъем с РХХ и покататься без него... ну а дальше будет видно, но на подсос непохоже.
Поменял топливный фильтр, обороты более менее стабилизировались. Теперь не такое сильное расхождение стало. Что же может быть? Может вообще свечи поменять и форсунки помыть? Может быть в этом дело? И еще, скажите чайнику, что такое ДТОЖ? (Датчик температуры охлаждающей жидкости?) И какие там показания должны быть? При скинутом разъеме с рхх все должно работать нормально без плавания оборотов?
Может быть и в этом, кстати)) я просот изначально думал что с топливной системой все ок)) ДТОЖ это температура охлажд. жидкости совершенно верно...показания можно проверить ваг комом он отображает значение температуры по мере прогрева, ну грубо говоря от 20 град до 90 95-ти а не так что сначала 20 показывает потом 50 а потом сразу 90 или наооборот 30, ну т.е. заведомо ложные данные)) если дело в неисправном рхх то при скинутом разъеме обороты будут стабильны, если же обороты продолжают плавать то дело не в нем и он исправен...
У меня еще вот какой вопрос. Нужно ли в двигателе производить какие то профилактические работы, ну там например что-то чистить промывать и т.д. ну типа дроссель или еще что то?
у меня была такая тема тоже с 2.6 моим... тонну сервисов объездил - толку ноль... пока не стал глохнуть в дороге, сам себе не помог.... оказалась не сама трубочка, а резиновое колено, при помощи которого она втыкается во впускной коллектор.... на первый взгляд, она была целая, но когда снял её, оказалась треснувшая снизу... искал её очень долго.. всё Кунцево облазил, нашел за 250р. шт. Деваться было не куда, пришлось купить... и обороты перестали плавать... вообще, за 2 года езды на 2.6 моторе, я понял одно - подсосы для него СМЕРТ!...а так - просто танк, а не мотор.
А что за датчик или что то вроде этого стоит рядом с топливным фильтром на гофре которая подходит к воздушному фильтру? Там что то "тикает" или это так и должно быть?