A4 B5 Подскажите по допускам износа AHL

Тема в разделе "A4", создана пользователем The Lamer, 9 сен 2015.

  1. The Lamer

    The Lamer Новичок

    25 апр 2011
    35
    A100 Avant, 89, NF
    Всем привет.

    Капиталю двигатель Audi A4 1997 1,6 AHL.

    Исходная проблема: машина досталась с мертвым (полностью открытым) термостатом, расходом масла 1л на 5000 км.
    После замены термостата расход масла быстро вырос до 1 л на 1000 км, было решено вскрыть.
    Итог вскрытия: ГБЦ капиталилась предыдущими владельцами, состояние нормальное.
    Причина масложора - намертво залегшие маслосъемные кольца (при попытке стронуть с места гнется отвертка).
    Шатунные вкладыши изношены до меди. Коренные пока неизвестно, коленвал еще не снял. Шейки коленвала визуально в отличном состоянии, без задиров и изменений цвета, промер будет, когда сниму.

    Промер поршней и цилиндров показал следущее:
    Поршни (как стоят в моторе в авто):
    [TABLE]номер вдоль поперек юбка_поперек
    1 80,820 80,895 80,935
    2 80,820 80,805 80,935
    3 80,770 80,805 80,925
    4 80,790 80,800 80,950[/TABLE]
    Цилиндры (положение то же, цифра - износ в сотках относительно номинала):
    [TABLE]номер вдоль_верх вдоль_центр вдоль_низ попер_верх попер_центр попер_низ
    1 2,5 2 1,5 2,25 2 1
    2 1 1 1,25 2,75 2,75 2,25
    3 2 2 2,5 2,5 3 2,5
    4 0 0,5 1 4 4,5 3[/TABLE]

    В хайнес мануале сказано:
    Поршень стандарт: 80,965 мм
    Допустимый износ: 0,04 мм
    Цилиндр стандарт: 81,01 мм
    Допустимый износ: 0,08 мм

    Итого получаем, что поршни однозначно под замену.
    А вот по цилиндрам непонятка. С одной стороны - максимально износ - половина допустимого. С другой - большой разброс, цилиндры кривые.
    Хон виден везде, но есть участки (пятнами), где он более матовый, чем в остальных. В этих местах нутромер фиксирует просадку порядка одной сотки относительно ближайшего более блестящего места.

    Собственно, вопрос: точить или не точить?