Подскажите плиз. Такая беда: машина по стрелке температурной вроде как долго стала прогреваться, хотя заметил что печка дует теплом уже через 7-10 минут прогрева при -12. Подлкючил ваг-ком на холодном движке (стояла 3 часа, полностью не остыла), результат таков: блок двигателя 001 гр 2 окно (Т ОЖ) 16 гр 130 гр 1 окно (Т на выходе из двиг) 6 гр. 130 гр 2 окно (на выходе из радиатора) -3 гр. 134 гр 1 окно (Т масла) 6 гр блок 17 (панель) 003 гр 1 окно (стрелка Т) 6 гр. То есть показания G2 и G62 одинаковые. Далее завожу машину и слежу по вагу за показаниями, теммпература в 001 гр 2 окно растет примерно на 10 гр больше чем Т 130 гр 1 окно (Т на выходе из двиг). Когда в 001 гр 2 окно Т достигает примерно 40 гр, включается климат и начинает дуть теплом, хотя по 130 гр 1 окно (Т на выходе двигателя) примерно 30 градусов. И так продолжается все время, то есть 001 группа опережает 130. Вопрос: так и должно быть или тут дело в ДТОЖ??? и что за показания в 001 группе 2 окне и 130 гр 1 окно (где все же G62), от которого из них ЭБУ берет инфу о Т двигателя??? Форум читал, ответа так и не нашел. Примерно так:
отвечу сам, может кому пригодиться. Дело было в ДТОЖ, сегодня поменял и все встало в норму, Т что в 130 гр что 001 группе теперь одинаковая. 130 гр 1 окно как раз и есть ДТОЖ G69. В августе поменял уже ДТОЖ, взял SWAG ...... проездил свовсем мало, почистил и поставил родной. Теперь все гуд!