Ребят, подскажите по такому вопросу: поставил литье на ауди 100 45 куз., родные болты завернулись на 4 оборота полных и 1 оборот затяжки. Достаточно ли этого? А то вечером на дальняк переть, не хотелось бы потерять новые красивые диццки
Если диски с проставками, то тогда немцы ставят более длинные болты. У меня, например, тачко пришла с литыми дисками (вынос положительный, есть проставочки), соответственно болты длиннее. На зиму буду ставить железо, так нужно будет искать родные болтики. Насчет затяжки: четыре оборота маловато, поищи болты подлиннее, и рекомендую мазать резьбу болтов перед затяжкой графитовой смазкой, иначе, когда захочешь открутить, то... (короче, я один ключ уже сломал).
Болты надо под литье длиннее, 4 оборота мало. Я на классике также завернул раз, вырвало очень быстро, ступицы под замену.
***. буду искать болты. В районе кунцево/царицыно ни к кого не валяются лишние? кстати, болты под конус должны быть?
Смотря какое литье - если оригинальное, то сфера, а если реплика или отечественные, то конус. Болты под конус длинные легко найти в любом магазине по продаже дисков, резьба М14х1,5. Также такие болты стоят на 41 москвиче. Количество витков резьбы должно быть не менее 5, идеально 6-7.
Вот тоже думаю себе проставки поставить тока вот думаю не влияет ли на подвеску.........как по наблюдениям?
Легко найти говоришь ? Я конусные 7-8см не могу найти никак под проставки. Кстати колесные болты от MB W140 подходят к нашим Ауди.
Колея поширше однозначно, на подвеску особого влияния не заметил, а вот когда груженный идешь по ныркам на скорости (просто немного уже просели пружины), задние колесья шоркают об маленькие треугольные выступы на внутренней стороне бампера. А так все норм. Правда вот буду первую зиму ставить железки от мерина (по весне прибарахлился по-дешевке, купил комплект, а раньше каждый год по два раза переобувал резину на дисках - зимняя-летняя), там естественно никаких проставок не будет, вот и помотрю на результат.
Там не проставка, а, как бы сказать, типа колечко, которое вставляется в центр диска. Так вот наружу выдвинуты колеса так: если смотреть на арки сверху, то колеса стоят практически вровень с арками. Есть конечно зазор, чтобы колесо вошло в арку, но он составляет что-то около сантиметра.
КОлечко в смысле бублик чтобы был между колесным диском и пяточком тормозного диска? короче как бы слепок с пятачка? у тебя какая ширина бублика, пятачка, колечка, проставки?
Вопрос в тему-какова длина болта для обычных железных дисков,а то прикупил для зимней резины диски.летние диски литые.болты не длиные будут?
Для штатной штамповки болты сфера М14х1,5х27. Для литья, что ты купил, болты скорее всего под конус - их нельзя ставить вместо сферических! Наоборот можно, но не желательно.
2 BlindHorse что ж я раньше твою сообщение не увидел ( ну купил я за ТЫЩЩУ! в МВО нужные мне болты. 7 оборотов делают+1 на затяжку. Вырвал в теле1 резьбу Восстановить можно? Ну по крайней мере доеду до ульяновска без проблем. Затем зашел в магазин, видел кучу болтов подобных моим с разными параметрами в среднем по 35 р (отечественные). ладно. безопасность все-таки. Спасибо мужики за отзывчивость.
Ну на 4 из 5 болтов можно спокойно ездить, но для успокоения души купи б/у ступицу и поменяй (если перед - то накладно, надо будет ещё и подшипник менять и стойку снимать; а если зад - то вполне бюджетно и легко).
Совпром идет конусом, им нельзя крепить диск под сферу. Оригинальные болты под сферу можно в любом Аудюшном магазине купить, ну или в Экзисте.