Подскажите по АКПП

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем ale1055, 12 ноя 2013.

  1. ale1055

    ale1055 Новичок

    23 сен 2011
    78
    А6/4ВС5 2.5TDI 98г
    Доброго времени суток.....Подскажите кто знает, можно ли как то отрегулировть длительность переключения передач.....короче у коробки очень длинное переключение со второй на третью передачу иногда бывает и до трёх тысяч об.(дизель), причём если держать на двух тысячах об., то так можно долго проехать на второй(просто бесит), остальные передачи переключаются равномерно (от тысячи до двух тысяч об.)

    За ранее при много благодарен......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    У меня такое было на В5 правда бензин сделали диагностику коробки и поменяли один датчик почти 3000р с заменой отдал.
     
  3. shaman_greb

    shaman_greb Новичок

    26 авг 2013
    11
    Allroad
    Я дучаю проблема там в другом, для примера у меня такое полечилось замено масла
     
  4. Александр Х.

    14 ноя 2013
    4
    А6/В4 2,4 1999г.
    Всем доброго времени суток! Подскажите пжс, АКПП при переключении с 1 на 2 машина получает "пинок под зад" и то не постоянно. Что нужно сделать?
     
  5. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    если вповезет, то поможет замена регулятора давления и масла.
    а так проблем может быть куча, часто вокруг сопряжения коробки и мозгов - ecu может давать на коробку неверную информацию о моменте и нагрузке, та, соответственно, переключает криво. а это уже форсунки, расходомеры и т.д.
     
  6. Александр Х.

    14 ноя 2013
    4
    А6/В4 2,4 1999г.
    С чего лучше начать решать эту проблему?
     
  7. Александр Х.

    14 ноя 2013
    4
    А6/В4 2,4 1999г.
    если вповезет, то поможет замена регулятора давления и масла.
    а так проблем может быть куча, часто вокруг сопряжения коробки и мозгов - ecu может давать на коробку неверную информацию о моменте и нагрузке, та, соответственно, переключает криво. а это уже форсунки, расходомеры и т.д.
    С чего лучше начать решать эту проблему, и насолько это вытянет ?
     
  8. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    проще - с замены масла и регулятора
    обычно так - пробуксовки - это фрикционные диски
    толчки при переключении - гидроплита, часто именно регулятор давления
     
  9. Александр Х.

    14 ноя 2013
    4
    А6/В4 2,4 1999г.
    СПС, сегодня загнал на ТО и диагностику АКПП, мне тоже сказали что скорее всего нужна замена масла, после замены напишу какой результат.