Доброго времени суток.....Подскажите кто знает, можно ли как то отрегулировть длительность переключения передач.....короче у коробки очень длинное переключение со второй на третью передачу иногда бывает и до трёх тысяч об.(дизель), причём если держать на двух тысячах об., то так можно долго проехать на второй(просто бесит), остальные передачи переключаются равномерно (от тысячи до двух тысяч об.) За ранее при много благодарен......
У меня такое было на В5 правда бензин сделали диагностику коробки и поменяли один датчик почти 3000р с заменой отдал.
Всем доброго времени суток! Подскажите пжс, АКПП при переключении с 1 на 2 машина получает "пинок под зад" и то не постоянно. Что нужно сделать?
если вповезет, то поможет замена регулятора давления и масла. а так проблем может быть куча, часто вокруг сопряжения коробки и мозгов - ecu может давать на коробку неверную информацию о моменте и нагрузке, та, соответственно, переключает криво. а это уже форсунки, расходомеры и т.д.
если вповезет, то поможет замена регулятора давления и масла. а так проблем может быть куча, часто вокруг сопряжения коробки и мозгов - ecu может давать на коробку неверную информацию о моменте и нагрузке, та, соответственно, переключает криво. а это уже форсунки, расходомеры и т.д. С чего лучше начать решать эту проблему, и насолько это вытянет ?
проще - с замены масла и регулятора обычно так - пробуксовки - это фрикционные диски толчки при переключении - гидроплита, часто именно регулятор давления
СПС, сегодня загнал на ТО и диагностику АКПП, мне тоже сказали что скорее всего нужна замена масла, после замены напишу какой результат.