Че там вместе с ремнем ГРМ нужно менять ? Ну ролик это понятно, а вот там еще натяжитель есть, его надо менять ? Чем там натяжение реммня регулируется ? Как там метки выставляются после замены гидрокомпенсаторов и МСК ? Может книжки какие в мокве продаются по AAN ?
Ремень ГРМ,помпа,ролик с натяжителм,ролик поликлинового ремня, поликлиновой ремень.Вискомуфта,самльники по желанию.Сложность со снятием и установкой зездочки РВ она ставится в одном положении,но надо не повредить датчик хола.Метки лего, одна на шкиву КВ и онаже на маховике,одна на Звезде РВ. Можно сделать и самому,но такя машина требует большого навыка и аккуратности.
А что это за вискомуфта ? зачем ее менять ? Натяжитель ГРМ там активный стоит (с пружинкой)? Как часто его надо менять ?
Натяжитель Натяжитель ремня меняется по регламенту в месте с ремнем через 120 пробега. Вискомуфта задает разную скорость вращения вентилятора при разном прогреве. Менять её надо по мере износа.Просто при замене реня и помпы муфту заменят бесплатно.отдельная замена муфты будет стоит пловину стоимости от замены ремня. Вариант сломать и выбросить не обсуждается т.к. можно было купить машину не спортивную и забыть про муфту.Купил S ,будь любезен и обслужиать и финансировать.
Re: Натяжитель Спасибо за небольшой ликбез, я подумаю над вашим предложением. Если можно скиньте в личку ценник на смену всех ремней на AAN