После пуска двигателя холостые не наращиваются. Проверил, датчики работают. Подавал 12V на клапан холостого хода, он открывается. Но как проверить правильность управляющего напряжения? В описаниях говорится о реле XX в центральном монтажном блоке, но схемы его работы не нашел... Может, что-то еще надо проверить? Помогите пожалуйста!!!
Когда прогреется, вроде нормальные обороты, не плавают. Может у кого-нибудь есть схема работы клапана дополнительного воздуха? Как он связан с датчиком T, напрямую?
Клапан стабилизации ХХ срабатывает при падении оборотов гдето до 600-700 оборотов, и выключается при 1050 (так на моем движке), а вообще проверь золотник добавочного воздуха (такой баченок возле воздушного фильтра) и вообще книга лучши помошник!
Я с этим не спорю. В моей книге только общая схема, ч/б и не лучшего качества. В дополнение пользуюсь статьей "Все о К-jetronik в одном флаконе". По статье Клапан XX при падении оборотов срабатывает (если двигатель теплый), а когда холодный, глохнет, но прогревочных оборотов не дает. Грешу на блок управления, но СХЕМЫ его работы нет, Найти его до сих пор не смог. Нашел только реле №3 " Реле принудительного XX 443919096С" Это он? других нет? Есть у кого-нибудь нормальная схема, чтоб все это прозвонить можно было?
Под торпедой слева нашел реле чуть меньше пачки сигарет с надписью VDO. Кто-нибудь знает к чему это относится?
Причин такой работы двигла я нашел штук семь - восемь (по разной литературе) в принципе звонить нужно все влючая сливной трубопровод. А релюшку лучше новую поставь, старую чинить головная боль еще та. Сам не пробовал, но слышал от одного энтузазиста. В итоге он новую купил и зарекся.
Датчик, который я принял за датчик, ответственный за холостые обороты, отвечает только за две контрольные лампы!!! Рядом с ним термореле пусковой форсунки. На трубе от радиатора отвечает за вентилятор. А где же датчик Т для х. оборотов? В статье читал, что в блоке управлении ХХ часто вылетают выходные транзисторы. Их там два одинаковых. Есть метода, чтобы проверить их без паяльника?
Опиши клапан ХХ, где стоит, какое напряжение на разъеме при холодном двигателе и на прогретом, снимал ли ты его, промывал?
Клапан обходит дроссельную заслонку. Никак не вибрирует. Напряжения на разъеме клапана доп. воздуха НЕТ ни при холожном, ни при горячем двигателе. Датчик для приборной панели не работает, но он вроде ни на что больше не влияет. Проверил термореле. Сопротивление термореле при прогреве МЕНЯЕТСЯ, но ведь он имеет только два положения. Разъем датчика Т закорачивал, но блок управления не проявляет и холостые обороты не изменяются. Сегодня вытащил блок управления при рабочем горячем и обороты холостые УПАЛИ. Вообщем, я совсем ЗАПУТАЛСЯ. Господа, распутайте меня или кто в Питере знает толковых мастеров, киньте на мыло Studentik2004@yandex.ru В мастерах у которых был, разочаровался. А самому разобраться не хватает информации.