Подскажите, плз, по поводу системы прогрева двигателя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Studentik, 27 янв 2005.

  1. Studentik

    Studentik Guest

    После пуска двигателя холостые не наращиваются. Проверил, датчики работают. Подавал 12V на клапан холостого хода, он открывается. Но как проверить правильность управляющего напряжения? В описаниях говорится о реле XX в центральном монтажном блоке, но схемы его работы не нашел... Может, что-то еще надо проверить? Помогите пожалуйста!!!
     
  2. А200Т

    А200Т Участник форума

    26 янв 2005
    119
    A200&А100(45)&S8
    Уточни,нет стабилизации ХХ,или нет прогревочных обротов?
     
  3. Studentik

    Studentik Guest

    После пуска двигателя система XX никак себя не проявляет... (нет прогревочных оборотов)
     
  4. NetMaster

    NetMaster Завсегдатай

    1 янв 2003
    602
    Москва
    Mercedes
    Это хронь, у 99% с К(КЕ)-Джет такая проблема! А когда прогреется ХХ нормальный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Studentik

    Studentik Guest

    Когда прогреется, вроде нормальные обороты, не плавают. Может у кого-нибудь есть схема работы клапана дополнительного воздуха? Как он связан с датчиком T, напрямую?
     
  6. NetMaster

    NetMaster Завсегдатай

    1 янв 2003
    602
    Москва
    Mercedes
    Клапан стабилизации ХХ срабатывает при падении оборотов гдето до 600-700 оборотов, и выключается при 1050 (так на моем движке), а вообще проверь золотник добавочного воздуха (такой баченок возле воздушного фильтра) и вообще книга лучши помошник!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Studentik

    Studentik Guest

    Я с этим не спорю. В моей книге только общая схема, ч/б и не лучшего качества. В дополнение пользуюсь статьей "Все о К-jetronik в одном флаконе".

    По статье
    Клапан XX при падении оборотов срабатывает (если двигатель теплый), а когда холодный, глохнет, но прогревочных оборотов не дает.

    Грешу на блок управления, но СХЕМЫ его работы нет, Найти его до сих пор не смог. Нашел только реле №3 " Реле принудительного XX 443919096С" Это он? других нет? Есть у кого-нибудь нормальная схема, чтоб все это прозвонить можно было?
     
  8. Studentik

    Studentik Guest

    Под торпедой слева нашел реле чуть меньше пачки сигарет с надписью VDO. Кто-нибудь знает к чему это относится?
     
  9. Yastreb

    Yastreb Участник форума

    8 дек 2004
    110
    Audi 100/44 2,2 84г.
    Причин такой работы двигла я нашел штук семь - восемь (по разной литературе) в принципе звонить нужно все влючая сливной трубопровод. А релюшку лучше новую поставь, старую чинить головная боль еще та. Сам не пробовал, но слышал от одного энтузазиста. В итоге он новую купил и зарекся. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Studentik

    Studentik Guest

    Датчик, который я принял за датчик, ответственный за холостые обороты, отвечает только за две контрольные лампы!!! Рядом с ним термореле пусковой форсунки. На трубе от радиатора отвечает за вентилятор. А где же датчик Т для х. оборотов?
    В статье читал, что в блоке управлении ХХ часто вылетают выходные транзисторы. Их там два одинаковых. Есть метода, чтобы проверить их без паяльника?
     
  11. RusBalt

    RusBalt Новичок

    11 янв 2005
    5
    Audi-90 2.0i 85г.
    Опиши клапан ХХ, где стоит, какое напряжение на разъеме при холодном двигателе и на прогретом, снимал ли ты его, промывал?
     
  12. Studentik

    Studentik Guest

    Клапан обходит дроссельную заслонку. Никак не вибрирует. Напряжения на разъеме клапана доп. воздуха НЕТ ни при холожном, ни при горячем двигателе. Датчик для приборной панели не работает, но он вроде ни на что больше не влияет. Проверил термореле. Сопротивление термореле при прогреве МЕНЯЕТСЯ, но ведь он имеет только два положения. :confused: Разъем датчика Т закорачивал, но блок управления не проявляет и холостые обороты не изменяются.
    Сегодня вытащил блок управления при рабочем горячем и обороты холостые УПАЛИ. :confused: Вообщем, я совсем ЗАПУТАЛСЯ. Господа, распутайте меня или кто в Питере знает толковых мастеров, киньте на мыло Studentik2004@yandex.ru
    В мастерах у которых был, разочаровался. А самому разобраться не хватает информации. :unhappy: