интеркуллер--это такой радиатор,для охлаждения воздуха охлажденный воздух имеет более высокую плотность ,следовательно кол-во кислорода для нормального сгорания топлива......ставится на дизеля и турбированные бензиновые модели.....(иногда даже два -- двойной интеркуллер)
Интеркулер - промежуточное звено между воздушным фильтром и турбиной - не что иное как радиатор для охлаждения поступающего воздуха. Дело в том, что охлажденный воздух занимает меньший объем, чем нагретый, а следовательно в объем камеры сгорания охлажденного воздуха можно запихать побольше, чем нагретого - лучше смесеобразование
народ... тады ещё вопрос.... за ним какой либо уход нужен? там есть что менять профилактически? какой нить ТО нада делать?
Ну почему же. Уход нужен такой же как за обычным радиатором - нужна чистота сеток радиатора, чтобы он не был грязный и замасленный. Ну а внутри если все чисто и сухо - все ОК
Северок,речь шла о каком то плановом обслуживании.......ты часто у себя радиатор моешь или продуваешь? вряд ли....я тоже не часто.......да и изменения в работе от пыли минимальные.......разве что "Пионерская правда" в развороте налипла и воздух не пропускает......
Плановое обслуживание - это смотря какой план!!! А если серьезно - я раз в год смотрю на чистоту основного радиатора - не нужно ли его снаружи помыть? Хуже не будет... А уж мошек, листьев, насекомых у нас хватает...
кстати... "Тополиный пух, жара июль, днем мошкары немерено ты помой скорей радиатор свой или закипишь ты долговременно!!!"