Подскажите плиз! Стучит передняя подвеска! Сильный стук в ноги когда едешь медленно по маленьким ямкам, а когда медленно едешь и поворачиваешь и даже на месте слышен один сильный стук, как будто что то мешает и выстреливает. В сервисе ни чего не нашли, поменял амортизаторы и опорно поворотные подушки, стук остался! ( Машина Audi 80 1.8 b3 JN 89 г.в.
Возможно что пружины таким образом выскакивают/встают на своё место в упоры. Можно на концы витков одеть куски шланга, поставить всё как положено...звуки должны уйти.
Могут быть похожие стуки, если слабо затянут палец шаровой опоры в суппорте. Около переднего колеса, с низу. Выскочить совсем палец не может - его болт держит. Но стук еще тот!
а лучше самомУ! Придерживаюсь версии шаровой. Точнее не пальца, а затяжки корпуса шаровой с рычагу. Оба болта должны быть затянуты нужным моментом. Иначе, не дай бог, колесо можно потерять(( Если стук при трогании/торможении, то точно он. Реже-крайние резинки стабилизатора. Сам стабилизатор при этом стучит в рычаг.
Ну при езде по маленьким неровностям, может стучать и рейка, было такое. Одиночный щелчок при вывороте колес почти на месте, это закусывает шрус. Не менялись внешние шрусы на машине?
были пободные стуки и частично остались - нет времени пока один стук убрал медотом подтяжки пальца шаровой - монтажкой между приводом и вилкой (к чему шаровая крепится) понажимал а другой рукой держу "пятку" шаровой - чувствуется мелкий люфт - подтянул - стуки исчезли (и люфт тоже) со временем появился похожий стук, шаровую проверил в норме - к тому времени заодно и поменял (износилась уже) в общем перебрал полподвески в поисках виновника (ступичный в норме, шаровая в норме, наконечники в норме), грешили на стопорящуюся колодку, - поменял изношенные диски (собирался как раз), суппорта почти новые (в том году менял, т.к. заклинило и штуцера откололись - высверлить не получилось) в общем тормозная считай новая - стук не исчез, но тормозить стало лучше и тише и мягче)) в итоге, когда послушал откуда щелчки (товарищ проехался, а я слушал со стороны возле колеса) - оказалось откуда-то из-под бампера полез менять резинки на стабилизаторе (в процессе замены, без стабилизатора попробовал тронуться - стук остался), и тут чет меня натолкнуло глянуть подушку двигателя (левую): и вот что я увидел, сверху затянута подушка только гайкой, хотя я уверен, что ставил шайбу, - в итоге кронштейн подушки в месте болта - разбило, и при крене и искривлении подвески на неровностях там происходил зацеп кронштейна болтом с гайкой в общем пока едет новое ухо, я влепил большую шайбу и вроде как прихватил место - держится стуки/щелчки частично ушли но есть ещё остатки стуков - и виной тому вижу только опорный подшипник (т.к. недошел до него при разборе подвески) стойка затянута хорошо (если что) буду ставить как кто-то писал про опорники оптимал, которые с резиной потолще и чашкой верхней помоему от шкоды или А1 (которые чуть поглубже уходят в стакан) если нужно найду номерки, ну а ссылку на мануал с драйва в личку наверно, если надо
кстати сервисы ни один, где я был - не нашли причины (когда шаровая была виной) - все говорили - все отлично а когда проехались - гадали, в итоге грешили на телевизор, типо он там щелкает при крене машины))) больше в сервисы не езжу, только если жутко черную-тяжелую работу нужно сделать, и то слежу как делают, чтобы не напартачили
Ураааа) Съездил сегодня в гараж глянуть, что же там может быть и по совету на счет крепления корпуса шаровой к рычагу от пользователя "7aniki" и за это ему огромное спасибо, в этом и была причина) Видимо когда мне делали развал схождения они слабо закрутили болты! Я поднял колесо, более менее выставил как на правом колесе и хорошенько закрутил. Проехался по гаражному обществу и вот оно счастье) бряканье и стуки при повороте исчезли, теперь все так мягко как и должно быть))) Всем большое спасибо за помощь и советы! Кстати, мне после всего этого нужно делать развал схождения? Я же раскручивал болты и поправлял колесо или это не так уж и страшно?
рад, что помог тебе! развал желательно надо сделать. Хотя, если резину не ест и руль не тянет, то можно не делать. Кстати, километров через 100 пробега ещё раз протяни крепления шаровой и делай это периодически, т.к. посадочное место в рычаге уже не то что надо (читай ниже) Мне когда грёбаный мастер не закрутил болт шаровой (видимо отвлёкся на звонок мобилы, а потом не вспомнил что он делал на тот момент), этот незакрученный болт разбил канавку в рычаге. Мне потом пришлось подставлять шайбу. В идеале, мне надо менять рычаг целиком.
полностью согласен с 7aniki как только оказался под моторкой - глянь на шаровые (даже если не из-за них залез) и пожмакай там каким-нибудь ключом на люфт тогда проблем никогда с ними не будет а развал можно и не делать - если там все ровно (я запомнил положение шаровых после развала и теперь сам выставляю их по развалу - пока не ошибался), а то дороговато выходит (с каждой заменой или подтяжкой шаровых)