Подскажите плиз! Стучит передняя подвеска!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dimont_audi, 16 май 2015.

  1. Dimont_audi

    Dimont_audi Новичок

    2 мар 2015
    18
    #1 Dimont_audi, 16 май 2015
    Последнее редактирование: 16 май 2015
    Подскажите плиз! Стучит передняя подвеска! Сильный стук в ноги когда едешь медленно по маленьким ямкам, а когда медленно едешь и поворачиваешь и даже на месте слышен один сильный стук, как будто что то мешает и выстреливает. В сервисе ни чего не нашли, поменял амортизаторы и опорно поворотные подушки, стук остался! ( Машина Audi 80 1.8 b3 JN 89 г.в.
     
  2. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    херовый сервис
     
  3. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Возможно что пружины таким образом выскакивают/встают на своё место в упоры. Можно на концы витков одеть куски шланга, поставить всё как положено...звуки должны уйти.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Могут быть похожие стуки, если слабо затянут палец шаровой опоры в суппорте. Около переднего колеса, с низу. Выскочить совсем палец не может - его болт держит. Но стук еще тот!
     
  5. Dimont_audi

    Dimont_audi Новичок

    2 мар 2015
    18
    Надо будет заехать на вибро стенд) пускай проверят, а то совсем не понятно!
     
  6. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    имхо лучше к хорошим мастерам
     
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #7 7aniki, 17 май 2015
    Последнее редактирование: 17 май 2015
    а лучше самомУ!
    Придерживаюсь версии шаровой.
    Точнее не пальца, а затяжки корпуса шаровой с рычагу.
    Оба болта должны быть затянуты нужным моментом.
    Иначе, не дай бог, колесо можно потерять((
    Если стук при трогании/торможении, то точно он.

    Реже-крайние резинки стабилизатора.
    Сам стабилизатор при этом стучит в рычаг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Угу, или если это место под палец разбито. В этом случае не завидую автору темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да уж. Таких спецов нужно объезжать за 10 километров. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimont_audi

    Dimont_audi Новичок

    2 мар 2015
    18
    Спасибо большое! Завтра поеду в гараж, проверю все сам!)
     
  11. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    лучше все ж с помощником
     
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну при езде по маленьким неровностям, может стучать и рейка, было такое. Одиночный щелчок при вывороте колес почти на месте, это закусывает шрус. Не менялись внешние шрусы на машине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vitsik9

    vitsik9 Новичок

    12 май 2015
    9
    Audi 80/B3 1.8 SF
    были пободные стуки и частично остались - нет времени пока
    один стук убрал медотом подтяжки пальца шаровой - монтажкой между приводом и вилкой (к чему шаровая крепится) понажимал
    а другой рукой держу "пятку" шаровой - чувствуется мелкий люфт - подтянул - стуки исчезли (и люфт тоже)
    со временем появился похожий стук, шаровую проверил в норме - к тому времени заодно и поменял (износилась уже)
    в общем перебрал полподвески в поисках виновника (ступичный в норме, шаровая в норме, наконечники в норме), грешили на стопорящуюся колодку, - поменял изношенные диски (собирался как раз), суппорта почти новые (в том году менял, т.к. заклинило и штуцера откололись - высверлить не получилось)
    в общем тормозная считай новая - стук не исчез, но тормозить стало лучше и тише и мягче))
    в итоге, когда послушал откуда щелчки (товарищ проехался, а я слушал со стороны возле колеса) - оказалось откуда-то из-под бампера
    полез менять резинки на стабилизаторе (в процессе замены, без стабилизатора попробовал тронуться - стук остался), и тут чет меня натолкнуло глянуть подушку двигателя (левую):
    и вот что я увидел, сверху затянута подушка только гайкой, хотя я уверен, что ставил шайбу, - в итоге кронштейн подушки в месте болта - разбило, и при крене и искривлении подвески на неровностях там происходил зацеп кронштейна болтом с гайкой
    в общем пока едет новое ухо, я влепил большую шайбу и вроде как прихватил место - держится
    стуки/щелчки частично ушли
    но есть ещё остатки стуков - и виной тому вижу только опорный подшипник (т.к. недошел до него при разборе подвески)
    стойка затянута хорошо (если что)
    буду ставить как кто-то писал про опорники оптимал, которые с резиной потолще и чашкой верхней помоему от шкоды или А1 (которые чуть поглубже уходят в стакан)
    если нужно найду номерки, ну а ссылку на мануал с драйва в личку наверно, если надо
     
  14. vitsik9

    vitsik9 Новичок

    12 май 2015
    9
    Audi 80/B3 1.8 SF
    кстати сервисы ни один, где я был - не нашли причины (когда шаровая была виной) - все говорили - все отлично
    а когда проехались - гадали, в итоге грешили на телевизор, типо он там щелкает при крене машины)))

    больше в сервисы не езжу, только если жутко черную-тяжелую работу нужно сделать, и то слежу как делают, чтобы не напартачили
     
  15. Dimont_audi

    Dimont_audi Новичок

    2 мар 2015
    18
    #15 Dimont_audi, 18 май 2015
    Последнее редактирование: 18 май 2015
    Ураааа) Съездил сегодня в гараж глянуть, что же там может быть и по совету на счет крепления корпуса шаровой к рычагу от пользователя "7aniki" и за это ему огромное спасибо, в этом и была причина) Видимо когда мне делали развал схождения они слабо закрутили болты! Я поднял колесо, более менее выставил как на правом колесе и хорошенько закрутил. Проехался по гаражному обществу и вот оно счастье) бряканье и стуки при повороте исчезли, теперь все так мягко как и должно быть))) Всем большое спасибо за помощь и советы! Кстати, мне после всего этого нужно делать развал схождения? Я же раскручивал болты и поправлял колесо или это не так уж и страшно?
     
  16. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    рад, что помог тебе! :beer:

    развал желательно надо сделать.
    Хотя, если резину не ест и руль не тянет, то можно не делать.

    Кстати, километров через 100 пробега ещё раз протяни крепления шаровой и делай это периодически, т.к. посадочное место в рычаге уже не то что надо (читай ниже)

    Мне когда грёбаный мастер не закрутил болт шаровой (видимо отвлёкся на звонок мобилы, а потом не вспомнил что он делал на тот момент), этот незакрученный болт разбил канавку в рычаге.
    Мне потом пришлось подставлять шайбу.
    В идеале, мне надо менять рычаг целиком. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vitsik9

    vitsik9 Новичок

    12 май 2015
    9
    Audi 80/B3 1.8 SF
    полностью согласен с 7aniki
    как только оказался под моторкой - глянь на шаровые (даже если не из-за них залез)
    и пожмакай там каким-нибудь ключом на люфт
    тогда проблем никогда с ними не будет
    а развал можно и не делать - если там все ровно (я запомнил положение шаровых после развала и теперь сам выставляю их по развалу - пока не ошибался),
    а то дороговато выходит (с каждой заменой или подтяжкой шаровых)