Подскажите новичку

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Mrlandry, 23 ноя 2014.

  1. Mrlandry

    Mrlandry Новичок

    11 ноя 2014
    6
    А6С6 3.0 2005г.
    Всем привет!
    Пару недель назад стал счастливым (но не на долго) обладателем А6 3.0 АКПП кватро.
    Всегда выбирая машины б/у возил их на диагностику и всегда все было гуд. В этот раз понадеялся на чутье и оно меня подвело. А может просто надоела табуретка импреза на врыксовой подвеске и очень хотелось комфорта.
    Поменялся.
    При показе на ходу при оборотах до 2х тыс плавали обороты и хозя объяснил это прошиванием катушек зажигания, типа это на ауди расходник, поменяй и не парься, вот даже одна штука новая в подарок. Вроде как убедительно звучало и я это принял.
    После пары дней эксплуатации вылезли еще косяки. Все описывать не буду. Долго. Попал в общем.
    Поехал теперь уже на первую диагностику. Требуется замена кардана прозвучало как приговор. новый 70 тыс. Но нашелся очень хороший почти новый за 20тыс. Катушки зажигания оказались все в норме, а плавание оборотов объяснить не смогли.
    Менять кардан решил у официалов. Вроде как деталь ответственная ну и послушать что по машине скажут в т.ч. по плавающим оборотам. Пока кардан ехал обнаружился еще косяк. После выключения двигателя и закрытия машины, да и при работающем тоже, в районе правой передней фары периодически слышен гул, который за ночь высаживал в ноль аккум. Дважды.
    Приехал к официалам на замену кардана и на общую диагностику с целью выяснить причину разрядки и гула.
    В итоге отремонтировал за 8тыс генератор, на который списали сильный недозаряд аккума и как следствие его сдыхание за ночь. Про гул толком ничего не сказали, лишь предположили что это может быть насос вторичного воздуха, но тоже не факт. Езжайте ремонтируйте генератор, а потом снова к нам. Заодно говорит может и плавание оборотов пройдет.
    Отремонтировал генератор. Плавание не прошло. Гул тоже. Единственный плюс это комп перестал отключать потребителей и теперь у меня работает обогрев заднего стекла и зеркал :)

    Да, в машине бывшим хозей был отключен абсорбер. Шланчик который идет в сторону двигателя герметично заткнут.

    Вопросы:
    1. Что за гул это может быть и что с ним делать?
    2. Из за чего могут плавать обороты на ходу при оборотах до 2000.

    Буду очень признателен за дельные советы. Готов ответить подробнее на вопросы.
    Заранее благодарен.
    На повторную диагностику конечно поеду, но сдается что опять зря потрачу деньги...
    Сливать тачку перекупам за дешево жалко. Впаривать честным людям стыдно. Ремонтировать пока выходит очень дорого. Может получится не дорого отремонтировать?
     
  2. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.222
    А6 С8
    Ищи хороших диагностов, только не к дилерам у них все в 2-3 раза дороже.А так это гадание на кофейной гуще, причин всего этого может быть очень много.Если ты у дилеров делал диагностику они должны были тебе дать распечатку всех ошибок.Если не дали, едь и требуй повторной бесплатной диагностики с распечаткой.После диагностики можно как то предметно говорить о неисправностях.
     
  3. Mrlandry

    Mrlandry Новичок

    11 ноя 2014
    6
    А6С6 3.0 2005г.
    Диагностика на руках есть.
    Ошибок по названным проблемам нет. Была ошибка с генератором, но теперь ее быть не должно. Датчик температуры масла - не достоверные данные. Заменю на днях. По абсорберу ошибка. И все...
     
  4. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.031
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.
    Это скорей всего гидротрансформатор уже проскальзывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.031
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mrlandry

    Mrlandry Новичок

    11 ноя 2014
    6
    А6С6 3.0 2005г.
    Блин. И коробка пинает со второй на третью правда только на холодную. Первые минут 5-7 езды. Потом переключения плавные.
    Плавания оборотов происходят не в момент переключения.
     
  7. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.031
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.
    Все правильно. В момент переключения гидротранс. и должен проскальзывать. А вот при прямолинейном, равномерном движении он должен блокироватся. Если нет, то и появляется "плавание оборотов".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.031
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.
    А обороты плавают только на холодную или на горячем тоже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Mrlandry, на основании чего кардан приговорили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.797
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    +1
    Так же интересен вопро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mrlandry

    Mrlandry Новичок

    11 ноя 2014
    6
    А6С6 3.0 2005г.

    Да он вшатанный был вдрызг! Люфт был примерно как у яйца в пивной кружке )))
     
  12. Mrlandry

    Mrlandry Новичок

    11 ноя 2014
    6
    А6С6 3.0 2005г.

    И на горячую тоже, а вот пинает со второй на третью только холодная.
     
  13. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.031
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.
    Проверь бублик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mrlandry

    Mrlandry Новичок

    11 ноя 2014
    6
    А6С6 3.0 2005г.
    Почитал предложеную выше тему от корки до корки. По ходу придется менять/ремонтировать ГТ. Где в Екате хорошо сделают, может знает кто?

    По гудению никто не ответил. Не сталкивались с такой бедой?
     
  15. hp_unit

    hp_unit Участник форума

    1 авг 2014
    167
    audi/q7 4.2 tdi 07
    странно, если кардан был так сильно разбит, можно было почувствовать хоть какую-то вибрацию при тестовом заезде, и скидывать цену :)
     
  16. hp_unit

    hp_unit Участник форума

    1 авг 2014
    167
    audi/q7 4.2 tdi 07
    хороший гул обязательно вылезет наружу.
     
  17. stingers

    stingers Участник форума

    24 мар 2014
    191
    AUDI C6 BBJ 3.0
    Могу в Екатеринбурге посоветовать где можно отремонтировать бублик. Ремонт выйдет под ключ 25 тысяч. Если интересно пиши в ЛС.
     
  18. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    540
    А6 c6 3.2 249
    Ну для начало проверь свечи возможно их вооообще не меняли кстати у многих была проблема дерганья но после замены проходило.
    После замены свечей машина совершенно по другому себя чувствует!
    Почисть дроссельную заслонку ну и сразу настроить ее.
    Пинание коробки еще может быть связано с малым количеством масла - нужно проверить и долить.
    Поменяй масло, и все фильтра.

    Да кстати когда будешь менять свечи понюхай каждое колодце форсунки (Нюхать через трубку:), чтоб от туда не пахло бензом, а то могут течь форсы.

    Эти процедуры обычно всегда делают после покупки машины - РАСХОДНИК

    А по поводу кардана если он у тебя не стучал и не напрягал то туда вообще лесть не надо было - но как говориться что сделано то сделано.
    По поводу гула как вариант блок ксенона в фаре может шуметь ну это как предположение
     
  19. hp_unit

    hp_unit Участник форума

    1 авг 2014
    167
    audi/q7 4.2 tdi 07
    а как на счет диагностики, чет мало верится что никаких ошибок не показало ?:shock: