Собственно зашумел подшипник. надо менять. А как заказать не знаю. в етке ничего не увидел.......подскажите пожалуйста или покажите где посмотреть. машина в профиле.
ну на сколько я знаю из личного опыта там подшипники не меняются((((( поскольку разобрать генератор (снять диодный мост) целая история, там контакты на диодах прихвачены контактной сваркой (эт даже не пайка). У самого такая лежит а толку нет((((
Думаю все разбирается главное желание и умение Есть спец сервисы которые занимаются только стартерами и генераторам там тебе все что хошь сделают (в Москве подсказал бы), а в НН не знаю, но наверняка есть хотя бы мастера! А если самому снимаешь генератор разбираешь если берешь меряешь подшипник и ищешь ему замену можно к примеру http://www.skf.com тут глянуть и заказать уже по номеру вроде экзист практически любой подшипник может притащить ну или у кого-нибудь еще что бы смогли в НН доставить P.S> не забудь поменять щетки и проверить диодный мост на всякий случай.
да вот и дело то что все разбирается. я просто готовлюсь к вскрытию. Вот и хотелось бы заранее номерки знать, чтобы сразу купить. по щеткам и диодному мосту - тоже озадачился. знаю, что ставят безболезненно от таза. но что то мне колхоз не нравится... а в экзисте щеток тоже отдельно нет - только регулятор в сборе, что в общем-то понятно, только в запас брать?
Номер точно правильный? В поисковиках про такую деталь не знают. Сомнения берут в уникальности детали. Может 06b903019GX? На самом генераторе должно быть 2 кода, VAG и производителя (и лучше по нему искать). Скорее всего у Вас Valeo, с инфой по ним хуже, чем с Bosch. аналог по запчастям здесь: http://www.woodauto.com/Unit.aspx?Man=BOSCH&Ref=0124615009 Если не прав то не судите строго Удачи.
ехай в стагер - у них все есть в наличии. переборка мне стала 3500 (с заменой подшипников, щеточного узла и колец на роторе) - на крайняк можешь сам у них купить подшипники
Миш, не ты первый меня туда посылаешь. мне а автоклаусе 2600 заявили - я просто и там номера узнавал. с подшипниками. номера гады не сказали. вот и дело то, что уже просто интересно стало, да и skf хочу воткнуть. у меня на работе ихнии дилеры завелись.....
тогда снять, обмерить и по факту подобрать - это 100% реально. обойдется рублей в 300. просто распаивать гену - довольно геморно... + выпрессовка подшипников. хотя я б сам сделал конечно - просто у меня с кольцами с 1го раза не вышло и я плюнул
Привет! Генератор разбирай сам и никому не давай. Задний подшипник закрытый 6202. Передние бывают разные, в одних генах 6303, в других специальный, лучше по образцу.На самом деле ничего специального в нем нет, обыкновенный шариковый однорядный радиальный, закрытый с дыух сторон, но размеры спецефические....в общепромышленном госте таких нет. При разборе генератора не сверни голову стяжным винтам (они под отвертку, не каленые) лучше заранее замочи ВДшкой. Передний подшипник у меня был с внутренней стороны закрыт крышкой. Эта крышка на 4-х винтах под крест. Я выкрутить не смог, пришлось высверлить головки и снять крышку, дальше остатки винтов выкрутились руками. Не уверен, что у тебя так, но будь к этому готов. Обязательно "запасись" тисками, иначе гайку шкива фиг открутишь (у меня так было). Но тем не менее ничего там сложного нет все сделал сам. Удачи!
Всем привет! Минас Тирит если собрался генератор разбирать, сначала прикупи спец ключ для снятия обгонной муфты. Я искал не нашел. Принцип его таков: в большую многогранную звездочку вставляется маленькая и откручиваются в разные стороны. На Passat B5 есть фото. У тебя boiko-ay генератор немного другой не путай.
Извиняюсь, посмотрел внимательно, гена действительно другой. Но чтоб разобрать было невозможно, как писал кто-то??? Обгонная муфта специфична, соглаен! В остальном принцип тот-же
во прикол - на столе бумажка валяется - разворачиваю - счет из стагера 140093 6303 (17х47х14) 8158 - 400р. 140084 6202 (15х35х11) 8157 - 310р. разборка-сборка - 600р. замена подшипников - 200р. чистка - 100р. все остальное связано со щетками и кольцами на роторе итого - в 1500 уложишься
6303 и 6202 не факт что эти подшипники (их цена край 180р если SKF). И не рекомендую покупать их в автомагазинах и платить на порядок а то и два больше, за обычный стандартный подшипник который есть в любом специализированном магазине.Я с такой фитчей сталкнулся,когда впаривали турецкий подшипник в автомагазине,за 450р,хотя у меня на пр-ве целая коробка SKF была
Всем привет! В продолжение темы хотел спросить у автора, как он определил, что на его генераторе гудят подшипники? просто интересен процесс проверки, после я скажу как проверяют их в сервисе дилеров.