Подскажите- напряжение 13,05 вольт - ето накрылся регулятор?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем jenya11, 4 апр 2005.

  1. jenya11

    jenya11 Guest

    Добрый день! Подскажите пожалуйста. У меня с недавнего времени проблемка-не дозаряжается аккумулятор. померял напряжение (с аккумом) 12,6-12,8 вольт, без него 13,03-13,05 вольт. Предполагаю , что ето регулятор напряжения на генераторе (90А Bosch). Прав или нет? а то сейчас в обед поеду на базар покупать.(если неправ остановите плиз от лишних растрат) :) ведь нормально генератор должен не меньше 13,5 на холостых выдавать?!. Заранее спасибо.
     
  2. jenya11

    jenya11 Guest

    то ж подскажите кто то)
     
  3. леха

    леха Новичок

    2 авг 2004
    89
    Auli A4 Avant 1.8
    А чем мерял ?
    Если цифровым мультиметром то он могет и врать и очень прилично ( особенно в холодную погоду ).
    А дляначала проверь щетки контактные дорожки на якоре генератора ( в дырочку от регулятора должно быть видно )
     
  4. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Показания вольтметра на клеммах АКБ при заведенном двигателе на холостом ходу должно быть 14,2 В.
    Если у тебя ниже, тогда не выключая двигатель измеряем напряжение на тонком проводе подвода напряжения к обмотке возбуждения сзади генератора.
    Здесь два варианта:
    п е р в ы й - 13,5 В.
    В этом случае:
    а) проверяем щетки. Их выступающая часть из щеточного узла должна быть не менее 5 мм.
    б) проверяем состояние шин якоря, с которыми эти щетки контачат. Они должны быть чистыми, а не черными от налипшего графита со щеток. Шины якоря чистятся шкуркой-нулевкой, затем протираются бензином.
    в) осматриваем сам щеточный узел и проверяем не закислились контакты самих щеток или надо ли их пропаять.
    в т о р о й - больше 14,5 В.
    Тогда проверяем состояние контакта тонкого провода, который находится сзади генератора и через который подводится напряжение с замка зажигания к обмотке возбуждения генератора. Если он в порядке (не оторван, не болтается на одном жилке) смотрим остальные цепи.
     
  5. gavic

    gavic Bad e-mail

    20 мар 2005
    33
    Audi 80 B4 TDI
    В принципе мерять надо при включенной нагрузке (ближний свет, печка, вентилятор). На холостых оборотах может недержать (12.6 В), но при оборотах двигуна больше 1500 должно быть порядка 14.5 В. Заменить реле-регулятор. Она стоит дешевле генератора.

    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Не совсем верно. Когда все ОК - при нагрузке или на холостом ходу напряжение не должно заметно меняться. Мощности 90 Вт у Боша вполне хватает на штатное электроснабжение. Совсем другое дело когда навешиваешь дополнительные " примочки" не просчитывая потребляемую мощность. Тем паче забываешь подтягивать ремень генератора.
     
  7. jenya11

    jenya11 Guest

    на маленьком проводке 13,5 вольт. на большом с аккум без дополнительных потребителей 12,.. до 12,6 . на больших оборотах без аккума с вентилятором 13,05. короче я понял должно быть палюбому больше 14 вольт.осталось выяснить ето регулятор или нет. хотел купить сегодня, а он 11 у.е. :) так что нуно точно знать что менять. Спасибо всем Властелинам колец!)
     
  8. jenya11

    jenya11 Guest

    Отчёт

    Поменял регулятор напряжения. Напряжение на гене без аккумулятора (с фрами) на холостую - 14,00 вольт; Напряжение на гене с аккумулятором на холостую - 12,95 вольт (аккумулятор подразряженый -думаю зарядится будет боьлше);

    + свет лучшее стал.
    + включаеш на ХХ обогрев стекла и вентилярот салона (обороты не падают)

    купил за 28 грн. КАЕ. (Хелла 53 грн.)

    проблема была в регуляроте напряжения.:)