мотор 2.3 NG KE-Jetronic послкдние 2 дня такая батва: Завожу, работает секунд двадцать - пошел дикий перелив, машина прямо захлебывается, обороты падают, потом может заглохнуть а может работать на паре цилиндров на издохе... глушу, завожу, сразу работает великолепноЮ секунд 10 - 15 и такая же хрень.... вот и стоишь её заводишь, пока мотор не нагреется, нагрелся - всё ок, едет отлично, на холостых работает ровно... полчасика постоит, остынет, эпопея продолжается...
Ответ: Подскажите, куда лезть??? Датчик температуры двухконтактный, стоит на тройнике, который соединяется с радиатором толстым шлангом. Он небольшой, стоит сверху (снизу здоровый 3х или 4х контактный датчик, идущий на приборную панель).
Ответ: Подскажите, куда лезть??? Млин. Хреново.... А ты уверен что перелив? Может наоборот (переобеднение)? Тогда ищи подсосы воздуха.
Ответ: Подскажите, куда лезть??? Было - электрика пусковой форсунки временами коротила на массу и лила по полной - движок глох, ессно. Пока нашли - замучались. Поменяли - стало ОК.
Ответ: Подскажите, куда лезть??? Ну вот, значит дело не в пусковой. Я ж говорю, симптомы перелива и переобеднения одинаковые. Так что ищи подсосы
Ответ: Подскажите, куда лезть??? ей газу давишь, один фиг чахнет когда прогреется - нормалек работает... я так понимаю, ежели воздух где-то сосет, это бы при прогреве не пропадало ???
Ответ: Подскажите, куда лезть??? Просто, видишь, есть такой вариант что потом он замечательно учитывается лямбдой, и она смесь уравнивает, а на холодном движке она в первые неск. секунд не учитывается вообще, вплоть до момента, пока она не прогреется полностью. У меня такой вариант.... Тебе остается только его проверить.
Ответ: Подскажите, куда лезть??? еще только что всплыл косяк: машину не глушил, что бы не остывала, работала на холостых где-то час... сел, поехал - здрастье началась такая же фуйня, тока теперь на горячую, позаводил минут пять, прошло, дальше нормально едет
Ответ: Подскажите, куда лезть??? Вот зря ты ее глушил, надо было поробовать разъемы поснимать: с датчика температуры, с пусковой форсунки, с регулятора ХХ, с лямбды. Отсюда и выводы делать можно. И все равно - ищи пососы воздуха (это часто столько глюков дает)!
Ответ: Подскажите, куда лезть??? что ещё заметил: если после ночи машину завести и сразу поехать, то едет абсолютно нормально пока не прогреется до срелних температур, потом начинается вся эта батва...
Ответ: Подскажите, куда лезть??? Думаю не в подсосе дело.... Любые действия начинать только с замера давления топлива Сними клапанХХ - помой ... он может клинить с мороза и из-за нагара, тем самым давать лишний воздух. Проверить пропуски зажигания и паралельно вычислить в каких цилиндрах заливает свечи (или ровный черный нагар). Причин может быть несколько - 1.подвисают форсунки и льют. 2.умирает в конвульсиях датчик Холла. Если последний вариант, то скоро жди развития событий. Ну и самое главное каков расход овса/100 км. Все лечится!
Ответ: Подскажите, куда лезть??? Проверить работу пусковой форсунки. Для этого убедиться сначала, что приходит на форсунку питание на холодном моторе (3-8 секунд в зависимости от температуры). Если питания нет, проверять проводку на мозги и сам блок. Если питание приходит, открутить болтики, крепящие форсунку, вытащить её и поместить в прозрачную пластиковую бутылку, далее запитать бензонасос в обход реле. При работающем насосе подтекание из форсунки не допускается. Подать питание на форсунку при работающем насосе, должен быть ровный мощный распыл. Если форсунка работает не правильно, можно промыть её средством очистки или купить другую.
Ответ: Подскажите, куда лезть??? Не факт, питания может и не быть, а форсунка подтекать- вот и переобогащение. А вообще я не услышал внятного ответа от автора проблемы, в чём же причина- переобогащение или обеднение смеси? Ведь не так трудно выкрутить свечи и посмотреть на их состояние или съездить на газоанализатор.