Подскажите куда идут провода от этих разъемов

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем jurgen223, 21 авг 2015.

  1. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    #1 jurgen223, 21 авг 2015
    Последнее редактирование: 21 авг 2015
    Всем привет, собственно подскажите куда ведут провода от этих разъемов, интересует два правых. Провода уходят куда то к блоку двигателя с водительской стороны.


    Сама панель находится с водительской стороны.

    Заранее спасибо.

    Собственно к чему вопрос, перестала заводиться, но когда покрутить провода у штекеров заводится
     

    Вложения:

  2. АИВ

    АИВ Участник форума

    2 май 2008
    171
    100/С4 92 ABC МКПП моно 4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01)
    датчик холла,датчик коленвала, Выдерни верхушки,тогда можно снять низ разьема из опорной пластины и посмотреть состояние проводов и контактов. Но есть одно но- при выключении зажигания,остаточное напряжение в ЭБУ этого двигателя может держатся до 1,5 часов,и если снять разьём с датчика холла,запишется ошибка в память. Или ваг-ком,или подождать пару часиков,но судя по твоим шевелениям,шнурок уже нужен. И не перепутай разьемы между собой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Ошибки, это не страшно. Сами сотрутся, после первого же нормального запуска движка. На первой картинке на втором справа разъеме даже видно, что оболочка сползла с экрана провода, может и от штекера в разъеме отвалилась. Ставь подменные датчики или звони свои. Паять не стоит, только замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Слева направо (скорее всего)
    1. лямбда
    2. катушки
    3. датчик детонации
    4. датчик на маховике (на всякий случай скажу - аккуратнее откручивать надо.. самое главное не трогать кронштейн на котором он висит)
    5. датчик на коленвале
    последние два могу перепутать... надо идти по проводам.

    датчик холла не в этой кучке.