Здравствуйте,подскажите.Мотор 2.8 aqd ,случилась ситуация:из-за растянутых цепей обломало один распредвал,мотор снят ,стою перед выбором или ставить контрактный ,что не очень бы хотелось делать или ремонтировать свой.С ГБЦ вопросов по обслуживанию и ремонту нет,(цепи,натяжители и грм лежат новые в гараже)собрать все и завести не проблема ,возник вопрос с поршневой ,имеются задиры во всех цилиндрах,изучая форумы и общаясь с мастерами возникло несколько версий-провести гильзовку (но гильз найти не где не могу).Вкинуть кольца и продублировать вкладиши и ездить так.Сделать расточку под 83 размер.Что из этого будет самым правильным вариантом.кто делал подскажите где можно заказать поршневую .
Тебе оочень повезло , у твоего мотора чугунный блок ,а это значит ситуация ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчается .. Самый оптимальным вариантом в данном случае будет конечно расточка под ремонтный поршень в ТОМ случае конечно если они вообще существуют ( если есть китайские -не беда ,ставь).НЕ залитые с завода гильзы это всегда потеря теплопередачи , всегда избыточная термонагрузка на поршневые кольца .Но если не получится найти ремонтные поршни , тогда придется делать гильзовку (не просто охладил в азоте и вбросил ,а обязательно с рашивкой гильз и фиксацией усадочной плитой !) ,в любом случае если с гбц нет особых проблем лучше заниматься свои мотором , ЭТИ моторы просто так не сбрасывают из них вытягивают ВСЕ жилы ,так как чугуний V6 редко используется .. P/s/ Что бы Вы понимали какую ценность имеет Ваш блок в таких делах ..с "задирами " почитайте https://www.drive2.ru/l/558639044280451745/?ysclid=m5w6mp5j50718036863
Спасибо большое,тоже привергаюсь этому уже варианту.Нашел тех кто расточит,поршня есть вроде бы под 83.01,буду пробовать
Найди в ютубе материалы братьев Богдановых по особенностям работы с V-образными моторами и ..задавай вопросы по этим материалам тому ..кого нашел , лишним не будет .