Подскажите как подключить стеклоподъемники

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Лаврентий Берия, 23 май 2010.

  1. Лаврентий Берия

    28 ноя 2009
    65
    Audi 100 (1987, KU) переднеприводная avant wauzzz44zha034152
    У меня сотка 87 года с ручными стеклоподъемниками. Я взял на разборке электростеклоподъемники в сборе с рамками от Ауди V8. Каждый электростеклоподъемник имеет 2 контакта. Проверял - рабочие, все в порядке. Затем я купил на авторынке жигулевские кнопки стеклоподъемников (пульт на 4 кнопки, и отдельно еще три одинарных кнопки). Купил разъемы к кнопкам.

    Кнопка стеклоподъемника имеет 7 контактов. Никаких параметров или схемы подключения на кнопках не нанесено.

    Кнопку надо подключать через реле? От V8 у меня только сами стеклоподъемники, что там стояло еще я не знаю. Я так понимаю, если подключать через реле, то придется ставить 4 релюшки на каждый стеклоподъемник (то есть 16 штук). Подскажите кто знает, как правильно все сделать? Может без релюшек подключать?
     
  2. dima.kazbek

    dima.kazbek Новичок

    12 дек 2009
    93
    AUDI90/PS/89/(KE-J был наверно)
    Без реле запаришься кнопки менять! Нагрузка слишком большая будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лаврентий Берия

    28 ноя 2009
    65
    Audi 100 (1987, KU) переднеприводная avant wauzzz44zha034152
    Кнопка должна выдерживать по идее.

    Кто что думает по поводу этой схемы:

    [​IMG]

    Долго ее разглядывал, но так и не понял до конца: Если одновременно обе кнопки нажать в разные стороны - будет короткое замыкание, или не будет?
     
  4. Одессит

    Одессит Новичок

    18 май 2010
    18
    Украина
    Audi a4/b7 avant 1.9tdi
    #4 Одессит, 28 май 2010
    Последнее редактирование: 28 май 2010
    Замыкание исключено, устройство кнопки таково что бы избежать кз. На обоих проводах к мотору будет "+", и по поводу реле - на ВАЗах стоит одно перед кнопками, и ничего вроде всё (с заменой кнопок не сталкивался)работает.
     
  5. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Нееее. Это если через родные кнопки напрямую пустить двигатель, тогда кабздец. А в жигулевских кнопишках хорошие контакты, которые без проблем потянут такую нагрузку.
    to Берия:
    А вот по поводу схем могу сказать так: дома есть дохрена различных решений - распаек дублирующих кнопок. Нужно очень много провода (да еще и разноцветного, чтобы не запутаться). Когда себе подключал - не стал заморачиваться, времени не было, да и желания сильного, хотя извратиться можно былоб. Пошукай в инете, я когда искал - видел много схем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex RR

    Alex RR Участник форума

    7 дек 2009
    104
    Раньше были NE, RU, PM.Сейчас Audi 80/B3 1,6 PP 91г.
    Твоя схема правильная, но эти две кнопки на одну дверь. Одна изних ставится на дверь, другая в салон .Тебе из этой схемы нужно взять только левую часть. А синий и зелёный провода, которые идут на двойную колодку и на правую часть схемы нужно соединить вместе и подключить к минусу питания. Это при условии,что купленная кнопка по цоколёвке совпадает с приведённой схемой. По нагрузке она специально предназначена, реле не нужно.
     

    Вложения:

    • схема .gif
      схема .gif
      Размер файла:
      8,6 КБ
      Просмотров:
      4.961
  7. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    #7 AndreyA100, 28 май 2010
    Последнее редактирование: 28 май 2010
    Вобщето мотор стеклоподъемника аудюшного должен включатся через блочок,
    отключающий мотор в случае превышения тока из за остановки мотора (окно закрылось до конца, зажало голову в окне, и.т.д...)

    Если целять просто через кнопки то есть шанс спалить мотор или кнопки.


    Можно попытатся блок от другой авто подобрать, например от ланоса просто включается, функция у них примерно одинаковая.
    На тазах их конечно напрямую цепляют, вот только в правильности такого решения сомневаюсь.
    Кстати в тазовых стеклоподъемниках, насколько помню, есть термопредохранитель, как раз для защиты от заклинивания, а вот есть ли он в наших.... непонятно.

    Вот схема аудюшная
     

    Вложения:

    • a80_195.jpg
      a80_195.jpg
      Размер файла:
      90,3 КБ
      Просмотров:
      3.832
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Подключить можно так:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    По началу я тоже колхозил с ВАЗокнопками. Потом приобрёл блок управления стеклоподъёмниками 1000 руб. подключается элементарно согласно инструкции к нему и ВСЁ!!! Теперь окна сами закрывавются при постановке на охрану и потом открываются в тоже положение. Ещё есть авто режим- при коротком нажатии окно закрывается (открывается) само! КРАСОТИЩА!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Что за блок? Название в студию!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Доводчик стёкол there
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лаврентий Берия

    28 ноя 2009
    65
    Audi 100 (1987, KU) переднеприводная avant wauzzz44zha034152
    Сегодня проверил эту схему. Все работает. Если одновременно нажать обе кнопки в разные стороны, короткого замыкания нет, просто стеклоподъемник останавливается. Буду собирать по этой схеме, без интерфейса. Выяснял, у нас на авторынке интерфейс Мангуст стоит порядка 200 гривен ($25). Недорого в принципе, но пока покатаюсь без него, потом если нужен будет - возьму...
     
  14. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    #14 sochi, 30 май 2010
    Последнее редактирование: 30 май 2010
    Зря не ставишь сразу блок, потому что провода идущие на кнопки надо тянуть толстые (по ним идёт большой ток на двигатель). Посчитай колличество проводов идущих в водительскую дверь, поверь мне получится НЕХИЛЫЙ пучёк. А с блоком проводочки тонкие идут (по ним течёт МАЛЕНЬКИЙ ток управления, да и их колличество меньше). Ну и уровень комфорта с блоком савсем другой! Я уже наступал на эти грабли... потм переделывал проводку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Товарищу на Таз ставили, без реле, все напрямую, работает больше года без всяких проблем.
    На блок управления тупо не было денег)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    Так и у меня работало без реле и блока напрямую 4 месяца, и всё было отлично. Но с блоком небо и земля!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...