Там 2 пробки заливная и сливная. заливная пробка находиться с боку коробки, вот по нею должно быт масло залито
Пробки находятся на поддоне АКПП, одна сливная, под 8 шистиграник, другая заливная, под 17. Проверяется уровень на прогретой, заведенной машине на паркинге.
Плюс надо колхозить заливное устройство. У нас в гаражах оно состоит из воронки, длинной трубки и наконечника в виде изогнутой лейки. Плюс литр масла Esso ATF LT 71141. Заводишь прогретый рыдван на яме, откручиваешь заливную пробку, открываешь капот. Один протягивает вниз лейку на шланге и держит воронку. другой снизу вставляет лейку в заливное отверстие. Тот что сверху льёт в воронку масло до тех пор, пока не польётся из заливного отверстия. Камасутра кароче.
Я делаю проще, в одного, берешь металлический шприц, металлическую трубку на нем изгибаешь полукругом, чтобы пролезал удобние в заливное отверстие и на заведенной машине закачиаешь пока непольется, влизает литров 6-7, это если замена. Масло правильно Esso или оригинал, которое в два раза дороже.
а вот мне меняли ремень грм соответственно снимали радиатор ну и масло с коробки чуть вылилось. стоит париться?