Подскажите есть проблема на холодную заводится нормально прогретая приповороте ключа

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем [3DH]CASPER, 7 июл 2004.

  1. [3DH]CASPER

    [3DH]CASPER Guest

    На холодную заводится нормально прогретая приповороте ключа щелчек и тухнет панель приборов на секунду и не чего не происходит??
     
  2. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Можт не совсем в тему, но проверь клеммы на аккумуляторе и сами силовые провола и их конечные крпления.
    Бывали случаи, что при нагреве металл изменял свои параметрыи контакт нарушался...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Аккумулятор адназначчна.
    Плохой контакт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    был похожий глюк.
    трабл в генераторе. счас не помню, трещинка какая была. пр нагреве давал меньший ток подзаряда, и кумулятор просто садился.
    потом через час подходишь, - брык завелась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. [3DH]CASPER

    [3DH]CASPER Guest

    Re: Re: Подскажите есть проблема на холодную заводится нормально прогретая приповороте ключа

    Аккумулятор норма проверенно , а может реле стартера??
     
  6. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    А заряд вобще идёт?, и попробуй завести 100% заряженым акумулятором,когда глюк появится.
     
  7. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Реле стартера в б3 НЕТ! А счелкает разгрузочное реле, то что силовые потребители в момент пуска отключает - свет, обогрев и т. д.
    Как говорили, смотри все силовые провода на плюс стартера и массовые на кузов и двигло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    надо смотреть еще и сам стартер - может его на горячую каким-то образом подклинивает - оттого и тухнут лампы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    По описанию глюка, сам проходил такое на 44-й сотке пару лет назад. Мудохался, наверное, год. Глючило в самые неподходящие моменты (ночью на заправке, когда сам в костюме и в белой рубашке; когда в аэропорт едешь и на минуту остановился по какой-нить причине...). Причем, раз на раз не приходилось. С толкача заводилась на раз. Холодная - с полоборота, всегда.

    Поиск привел к управляющему проводу на втягивающее. Причем, я грешил и на него в том числе с самого начала, но сбило с панталыку то, что я мерял напряжение на снятом контакте - тестер показывал 12 В.

    В общем, оказалось, что в прошлой жизни этот провод, видимо, перетирался как-то примерно в 20 см от контакта (или его изоляция - не знаю). И его куски скрутили скруткой и обмотали красной изолентой, все это слегка запылилось и было незаметно с первого взгляда. Я эту скрутку расковырял - а медь аж позеленела. То есть на холодном двигателе сопротивление этого соединения было поменьше, и по закону Ома проходил ток, достаточный для срабатывания втягивающего. При нагреве (БЦ-то рядом!) сопротивление возрастало, и ток, проходящий по проводу, был уже недостаточен - втягивающее молчало. При этом под нагрузкой, возможно, напряжение на этом контакте сильно падало, но подлезть туда с тестером, да на горячей машине - проблематично, мягко говоря.

    Короче, все зачистил, залудил паяльной кислотой спаял, намазал смазкой "Контакт", чтобы не было доступа воздуха и напялил термоусадочный кембрик. ГЛЮК ПРОПАЛ!!!:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    а я видел аналогичный глюк - кто-то умный запрессовал немного неправильно втулку вала стартера в корпус картера сцепления - и при нагреве вело вал и втулку и закусывало вал стартера, на холодную - ОК. Так же надо смотреть шлицы по которым скользит бендикс - они должны быть чистыми и смазаны немного моторным маслом, но не густой консистентной смазкой (а-ля литол)! Иначе пыль от сцепления+эта смазка - и вообще бендикс ходить по валу перестанет. Ну и до кучи можно глянуть втягивающее реле стартера - может что там при нагреве клинит и оно не втягивает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Tanat 80/3A

    Tanat 80/3A Новичок

    23 апр 2004
    62
    Audi80/B3 2.0E-3A/
    У меня была очень похожая фигня. Появилась после ремонта стартера. Поменял стартер, и всё пропало, что-то там клинило
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...