Подскажите, что за стук в движке?...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Rash, 3 июн 2004.

  1. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Архивы я уже просмотрел, но конца определить не могу.
    Уже спрашивал в своем отчете по замене сальников - http://www.audiclub.spb.ru/cgi-bin/...ic;f=1;t=000744


    Стук на холодном движке, при прогреве уменьшается, но совсем не пропадает, хотя тише намного. Исходит больше спереди движка в средней части, где-то между распредвалом и промежуточным. С частотой оборотов двигателя. Звук можно сравнить со звуком металлического шарика, трясущим в железной банке, если так можно выразиться.

    И, главное, совпало с заменой сальников, хотя и ничего общего.
    Помогите, plz

    С Уважением, Дмитрий.
     
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Может, один гидротолкатель дурит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    #3 admnick, 3 июн 2004
    Последнее редактирование: 3 июн 2004
    О! У меня после снятия распреда тааааакой стук начался, просто ужас, хотя раньше был наааамного меньше. И что Вы думаете, оказалось? ГУРа насос. Хотя стук, казалось, был от двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    я тоже про гидротолкатель подумал.
    если так, то как долго можно не разбирать и смотреть (менять) ?

    P.S.
    сейчас ( в обед. перерыв) померял копрессию нашим советским прибором МТП - 1М (прикупил еще давно, а опробовать еще не успел).
    Получилось 11.1-11-11.3-11. Странно, что год назад меряли на сервисе (правда не знаю каким прибором) 9,2-9,5-9,3-9,5 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3462 (Тогда я наверно был не прав :) (в ответе про компрессию).
    Так параллельно померяли на 2109 - 10,8-11,3-10,8-10, вот, если кому интерессно.

    С Уважением, Дмитрий.
     
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А прикинь - что снимали и трогали при замене сальников - и ищи. Но я сам видел и слышал как стучит движок 1,8 Гольфа 3, а оказалось.... подшипник генератора!!! А звук передавался по крепежу генератора и казалось стучит движок или открутился передний шкив коленвала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Re: Re: Подскажите, что за стук в движке?...

    Во-во, та же бодяга, только подшипник ГУРа. А казалось, что стучит и сверху, и снизу, отовсюду...
    Что делал я:
    1. Снял все шкивы(с колена) и ремни, кроме ГРМ и открутил нижний кожух ГРМ. Если там ничего нет, то кожух ставь обратно (запросто могло что-нить завалиться под зубчатку)
    2. Последовательно одевай ремни. Сначала помпу-колено-гену, заводи. Если звук остался, тогда п.3
    3. Снимай (скидывай) ремень и одевай ремень ГУРа, завади. Что слышишь?
    Короче, метедом исключения! Удачи тебе!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nub_golf

    nub_golf Guest

    Как определить откуда стучит.

    Надо взять длинный металлический стержень (метра 1.5), один конец упирать в разные точки двигателя, второй зажимать между ухом и ладонью.
    Я так быстро со стуками в у себя под капотом разобрался. Оказалось - стучит подшипник генератора, шуршит подшипник помпы, стрекочет форсунка моновпрыска, двигатель молчит как рыба, а мне казалось от этих звуков, что двигатель совсем разваливается.

    Николай
     
  8. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Всем спасибо!
    Но я уже писал, что сразу подумав на генератор, мы скинули его ремень - безрезультатно. ГУР и помпу тоже сразу прослушал трубой.
    Но! Звук явно доносится из выше средней - передней части блока.
    И главное, после полного прогрева, стук почти (грубо говоря) не слышен.
    Раньше, особенно зимой, движок всегда шумно работал, пока не прогреется. Но звук тогда был, как бы сказать, более сухой, поэтому не придавал особенно этому значения.

    С Уважением, Дмитрий.
     
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    тогда проверь механизм ГРМ - может чего там - мало ли шкив не затянут, ролик крякнул. Кстати когда меняли сальники вал привода распределителя снимали - сальник его меняли? Если да, то крышка в которой стоит сальник привода становится в одном положении - кажется отверстием для прохода масла (внутри) вниз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Re: Как определить откуда стучит.

    Во-во, ладошку обязательно надо прокладывать, а то вдруг "громкость" пропадет! :D :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Взял я медицинский стетоскоп (фонендоскоп). У него две поверхности - мембранная, с одной стороны, и конусная с другой. Нашел дедовский такой интерессный рожковый ключ - с одной стороны на 17, а с другой вместо рожка идет штырь, что-то похожее на щуп - отвертку.
    Плоскую поверхность рожка на 17 прижал к мембране стетоскопа и прикрутил изолентой. Получился классный и очень чувствительный приборчик.
    Стал слушать двигатель. Все слышно идеально. Подшипники ГУРа и помпы шумят не громче генератора (а генератор я уже проверял). Отчетливо слышно как "стрекочут" компенсаторы.
    Короче откуда идет подозрительный шум так и не обнаружил.
    Потом, думаю, дайка еще раз проверю. Решил потрогать нижний пластмасовый кожух ремня ГРМ. Что-то стало проскальзовать похожее. И стал я его щупать во всех местах.
    Стоили дотрунуться до выступа под болт звездочки промежуточного вала, так сразу раздался тот самый звук, но такой отчетливый. А если на это месот нажать пальцем, то сразу чувствуешь вибрацию, и звук от усилия - сильнее.
    Так что, вот, она причина, нафиг.
    Пока ни чего сделать не успел (подрегулировать кожух), не успел. Да, и потом, если головка болта задевает - то сотрет немножко, да кончит задевать, думаю. А при нагревании, она, видно, расширяется и отходит, почему звук и меньше.

    Так что, сильно в меня не кидайтесь, то что от не опыта не мог различить такие звуки. Зато узнал больше.

    Всем большое спасибо за советы.

    С Уважением, Дмитрий.
     
  12. SHURAN

    SHURAN Guest

    Мне кажеться - вкладыши коленвала