Ответ: Подскажите что Взять s4 (45) или А6 45 ниxyя себе...... на что стоко уходит-то акромя налогов и бензуса.....?
Ответ: Подскажите что Взять s4 (45) или А6 45 Не согласен. При нормально приобретенном и продиагностированном до покупки автомобиле, при нормальной эксплуатации(а не в постоянном отжиге) С-ка чуть дороже чем А6 2,8 квака. И суммы то что выше не реал. За 8000 в год можно 3 Ски содержать.
Ответ: Подскажите что Взять s4 (45) или А6 45 Ну и 8КБ за одну и 8 КБ за три - это все ИМХО чистейшей воды. Все зависит от авто и от манеры езды и обслуживания. А6 и S4 могут быть близки по стоимости обслуживания только в случае хорошего сотстояния и той и другой. Но если вдруг какой косяк имеецца, то на эске попадешь непадеццки, ибо все запчасти там сильно дороже ,если не колхозить. Но и это все ИМХО, ибо личного опыта эксплуатации эсок не имею, сужу только по инфе соконфетников.
Ответ: Подскажите что Взять s4 (45) или А6 45 в корне не согласен Полгода на эске (подубитой) - 1500 гринов с восстановительными работами после прежнего владельца
Ответ: Подскажите что Взять s4 (45) или А6 45 Нее, ну 8000 конечно я согласен многовато (хотя Саня Biggi именно столько и бухнул за 7 месяцев по его словам). У меня за 9 месецев ушло порядка 2000 тык. И в принципе, есть еще статье, которые были отложены до лучших времени. Это еще 1000-1500. Вот где-то 3500 за год набралось бы.. А потом еще тюнить захочется, чип, обвес и все такое.. Вот сами считайте.
Ответ: Подскажите что Взять s4 (45) или А6 45 Твой выбор А6 94 год 2.8 (ААН) Ибо на большее денег просто не хватит. С таким бюджетом подубитый пепелац будет Возможно колечки махнуть придется. А За 11-12 в очень неплохом состоянии можно взять А6. Но опять же 1000 баков отложить после покупки придется на доводку. И это при самом оптимистичном прогнозе.