Доброго времени суток! Приобрёл я на днях шуструю машинку Ауди 1.8Т 99" ДВС-ANB Даже представить не мог что так получится) Всё на фото) Патрубок идёт на воздушную гофру к турбине. На конце этого патрубка осколок пластика-на гофре турбины имеется таких же размеров осколок. Не могу сказать при покупке как правильно его название. Спасибо за понимание)
похоже с перепускного кончик...))) если так то, удивление как вы еще заводитесь и ездите с такой дырой во впуске! спецы форума посмотрят, точнее скажут!
Дяденька, нужно его снять и посмотреть оригинальный номер, а если данная процедура вызывает у вас восторг и непонимание, то идёте в отдел продаж Audi и спокойно заказываете данную деталь ткнув в неё пальцем. Цена вопроса +-1000 рублей.
здравствуйте.раз пошла такая тема поскажите что за трубка и куда она была вставлена??я думаю что со шланга куда я сфоткал
похоже вакумная трубка, идет по идеи на резервуар (яйца) вакума под левым-передним крылом! соеденяется с П-образным шлангом идущим на 249й и клапан продувки!
Куда я сфоткал? Куда идёт другой конец трубки не догадался посмотреть? Если американец, то возможно отбор вакуума на диагностический насос проверки герметичности бака.
у меня проблемы в данный момент с бедной смесью.я сегодня лазил под капотом и нашёл эту трубку с пластиковым уголком,прикинул куда она могла вставляться и сфоткал.поэтому спрашиваю оттуда она или нет и за что она отвечает.к чему приводит её отсоединение как у меня в данный момент?
Если бедная смесь, значит сосёт через дыру, куда эта трубка вставляется, наверное и обороты завышенные. Свистеть должно через это отверстие, не слушал на заведённом моторе? Прямо не верится, что не найти куда она может подойти...
не свистит.хх 760.пальцем щупал вроде ничего не тянет не с уголка не с трубки куда я его прикидывал.ни разряжения ни давления.больше я не нашёл куда его воткнуть беднит только под нагрузкой.на хх никаких ошибок
Опресовка впуска + логи (и по дмрв обязательно) в профильную ветку.... будет видно от чего и почему беднит! По трубке я вам сказал куда и от чего ( рисунок выше), вдобавок, если система с байпасом не переделана напрямую от впускного, то на данный момент ваша турбина каждый раз получает по ,,зубам" при сбросе газа, так как при отсоедененной трубки (на вашем фото в руках) нет вакума и не работает клапан управления байпасом и свв при запуске и продувке катализатора! зы: букф много но надеюсь подчерпнёте что нить полезное.. а Игорь, как более знающий эти авто, подскажет вам ещё пару нюансов с вашим амб!
в среду опресую раз выходной.если дыр нет то скорее всего дмрв по зубам это хреново!но на трубке и на шланге куда она вставляется нет никаких разряжений-давлений..а в каких случаях переделывают управление байпасом?у меня чип от сергейника,вырезан кат отключена лямбда вторая и насос вв.и вообще когда байпас не сбрасывает это как то слышно
как это нет!!!? эжекционный насос, через клапан сосает воздух из п-образной трубки, в дополнение к ней стоит вакумный бачок(запас вакума), этот вакум, через клапан и открывает байпас при сбросе газа! создается разряжение, открывается 249 и этим разряжением втягивается мембрана байпаса... перепуская давление обратно во впускной патрубок! исключаем 249клапан из работы http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146273
на третий фотке где я держу трубку с уголком в руках,п-образный шланг к 249кл заглушен болтом и хомутом.(извиняюсь сразу не заметил)а который с уголком уходит в левое крыло,он открытый.кто-то переделал, только для чего. Управление байпасом осуществляется через 249кл.его не переделывали.Реально ли будет польза если я переделаю по схеме приведённой в ссылке?то есть от байпаса напрямую к впуску, а 249 закольцевать??
Я бы вывернул болт, сделл как положенно вместе с вакумником (хотя если устраевает, по вкусу)! польза без 249го.., это более отзавчевость на низах! у меня переделан, хотя и с 249 все работало! тоже, по вкусу)
спасибо!были сомнения,теперь точно переделаю управления байпасом. болт вывернуть не долго.только ли целая та часть которая уходит в крыло?там и стоит этот вакумник?как это проверить? И самое главное сделал сегодня опресовку первый раз.нашёл травящую воздух пластиковую трубку по 90 градусов входящую в БЦ возле маслянного щупа!с другой стороны входит в тройник и далее распределяется в клапанную крышку и впускной коллектор.Как я понял это часть ВКГ.травит в самом низу у крепления к БЦ(защёлка пластиковая). При отключении компрессора свистит ещё сек 30-40.возможно дыр больше нет.При разгерметизации данной трубки какие косяки?Беднить из-за неё не должно.Тогда моя проблема с бедной смесью из-за дмрв.
вакумник за крылом.., в себя воздух из трубки втянуть, языком заткнуть, не отлипнет (язык от трубки) значит держит! может и из за вкг беднить, лишний, неучтенный воздух... очень плохо! чистить, менять всю вкг! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=154882 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142398&highlight=06B103213AF http://passat-b5.ru/showthread.php?t=122146