Было подозрение на задний подшипник ступицы. Но там по ходу были версии, что диск кривой, резина, балансировка. В общем, проблема диска устранена. Все равно подвывает сзади с периодичным звуком. Да и мастер тоже сказал, что подшипник. Собственно вопрос... На 4B/C5 подшипник регулируется? Можно его подтянуть? Если менять, что подшипник меняется в сборе со ступицей?
Подшипник не регулируется,и не подтягивается,меняется отдельно от ступицы,точно так же как и передний.
Да. Машина A6 2.4 quattro 2002 Avant. В три места обратился, и по телефону, и даже сам сгонял. Смотрят в свои каталоги и говорят мол ступицу в сборе покупай.
АндрейР Спасибо. Будем искать дальше. В инете глянул ассортимент. Наличие оригинала VAG еще нужно уточнить. А так вроде есть FEBI, Ossca, JP Group, Meyle. Наверное FEBI более менее качеством? А остальной китай стоит рассматривать?
Лучше конечно оригинал(ибо выбора нормальных заменителей нет)из FEBI, Ossca, JP Group, Meyle,я бы выбрал Meyle.(а там дело Твоё)
Как должны на весу крутиться колеса на полноприводном автомате (на подъемнике)? Свободно или с усилием? Разумеется, коробка на нейтралке. Как диагностируется состояние подшипника? Если люфт, то в принципе без вопросов. А заклинивающий подшипник определяется?
Если шрус отсоединён,то почти без усилия,если подсоединён,то с некоторым усилием. Диагностируется по шуму,люфту,если заклинил,то чего там диагностировать разобьёт всё ступицу,кулак и т.д.
ну если совсем заклинил, то да. Но у меня шум идет. Не пойму от чего. То ли подшипник, то ли торм. диск. На диагностике показал. Написали, что один подшипник, причем на другой стороне, как мне кажется шумит не на той стороне. Когда резину менял колеса покрутил. Крутятся с довольно приличным усилием. Вот думаю так должно быть или клинит
Какую смазку использовать для подшипника? Есть у меня какая-то, синий тюбик, высокотемпературный, немеческий. Специально брал перед заменой подшипника на другой машине (A6/C4). Но мастер почему-то сказал типа не пойдет, и смазал литолом. А для этого авто что лучше будет?
Если ещё актуально, то открою небольшой секретик. Данный подшипник идёт ещё и на переднюю ступицу некоторых авто (перечислять не буду, долго), но там идёт номер комплекта и если посмотреть что входит в этот комплект то мы увидим нужную нам деталь. Это я к тому, что перечисленными вами производителями список не оканчивается. INA SKF FAG SNR - на мой взгляд оптимальнее, чем перечисленные выше. Ну и как бы сам пример:
Прикольно, однако... Какой хитрый VAG. Посмотрел в инете. SKF BAHB 633815 подойдет как задний подшипник? Он идет как передний ступ. подшипник на VW Passat, Audi A4, 80. FAG'овский чуть дороже SKF идет. В общем, брать BAHB 633815? Кстати, а не проще ли всю ступицу купить и поменять? Если отдельно подшипник брать, его же нужно выпрессовывать, ставить новый. В общем, лишний головняк для мастеров. Соответственно, скорее всего, за работу они возьмут больше, чем если просто ступицу перекинули бы? И экономии, может быть, даже никакой не будет? А по надежности, наверное, комплектом поменять будет лучше (или ошибаюсь?). По ценам получается отдельно подшипник дешевле, чем ступица в комплекте раза в 3-4. А разница в работе, интересно, сколько будет.
Это где такой номер то? Не могу вообще его найти... Всё гораздо проще. SKF BAH-0011D - голый подшипник SKF VKBA 1356 - с болтами (которые вам не нужны)
Это точно?! ТОЛЬКО отдельно или бывает, что и в сборе на кваттро есть? Я с продавцом спорил еще, что есть и отдельно. А он кричит "я с тобой на тыщу баксов поспорю", что только со ступицей.