Люди подскажите плиз как узнать какой стоит подшипник именно в моем компрессоре чтоб не заказывать по сто раз!Просто решил менять ГРМ и все с ним связанное,и мне сказали купи еще подшипник компрессора чтоб потом морду опять не разбирать,а сразу поменять все!!!У меня времени осталось 15 дней до отпуска,а ехать 3000км в одну сторону.Может кто знает где заказать и какой именно??? Двигатель 2.4 ARJ
Сам в данный момент меняю ГРМ мотор 2.4 ARJ, снял муфту померил поехал в магазин Подшипник и без проблем купил за 950р. размеры 35мм внутрений диаметр,52мм наружний, 22мм ширина.
Спасибо огромнейшее всем кто откликнулся!!! Я про все варианты по спрашиваю в магазинах,только меня еще заинтересовал оригинальный вариант!Я извеняюсь за тупость а "В ВЕРХНЕМ ПОСТЕ-это где смотреть то???Может лучше номер скажите,ато не найду а в экзисте они только компрессор в сборе предлагают за 15 т.р а подшипников отдельно говорят не бывает,гады!!!
Всем доброго времени суток! Пока зашел разговор на данную тему скажите, подшипники во всех компрессорах стоят одинакового размера или разного бывают? Если бывают разного размера то как определить какой нужен?
Доброго времени суток ув.форумчане!!!Съездил я сегодня на поиски подшипника и ничего не выездил!!!Тот номер который вы скидывали не пробиваеться ни в экзисте ни в каком другом магазине так как номер слишко длинный и они говорят что он таким быть не может там в номере должно быть от силы 5-6 символов!!!А какие именно они в этом номере,они не знают!!!А отдельно магазинов в которых продают подшипники,нет или нет таких подшипников!Нашел правда одну кантору которая ремонтирует кондеи,спросил продадут ли подшипник сказали да-3.000т.рВот и не знаю теперь хоть бери и покупай весь компресор!!!Короче как то все через задницу получаеться,еще и на обратном пути домой разлетелся винтелятор вискомуфты и пробил радиатор,дырочка как от иголки, попадалово какоето!!!Что делать с этим подшипником не знаю!!!
для неверующих все на картинке. сам не пробовал зайти по адресу exist.ru и пробить? если на это соображения не хватает, то почему не записать размеры подшипника из поста №3 да уж. надо попробовать включить голову.
Слушай ну ты прям такой умный ужас!!!Думаешь я не брал эти размеры и не бегал по всем авто магазинам???Я даже на машиностроительный завод ездил!!!Там только под заказ и от 10 штук!!А в магазинах по размерам ничего нет,они просят маркировку дать,я дал оказываеться не та!Я же не тебя виню а работников они блин фильтр воздушный не могут даже найти по WIN.Такого говорят быть не может,говорю как не может еслс люди заказывали?!Вот такие пироги!!!
изучай http://www.nrf.ru/services_air_conditioning/8750/ чтобы поменять сальник, надо снять переднюю крышку компрессора.
не совсем в тему, но может кому поможет -а6 2,4, AGA 97 год -при включении климы появился свист в районе компрессора, отогнал на сервис сказали -замена подшипника -говорю -меняйте. После замены проездил наслаждаясь тихой работой климы до вечера. С утра -тот-же свист. Руки в ноги и опять в тот сервис -что за фигня? Спрашивают -ремень штатный стоит? Естественно. (штатный ремень длинной 1882). Говорят -возьми ремень покороче -1880, гарантируем -свист пропадет. Действительно, после замены свист пропал, уже второй год клима работает как положено. Как выяснилось -от времени на шкивах направляющих ремней появляется выработка, и штатный ремень из-за этого не натягивается как положено и начинает проскальзывать, и естественно, появляется мерзкий свист.
а натяжитель этого ремня не смотрели? он же должен компенсировать растягивание ремня и выработку на шкивах