Вчера, отправляясь в долгий путь, проверил как обычно световые приборы и пр. Спустя 1 час после остановки, обратил внимание, что подрулевой не отключает подсветку щитка приборов. Что интересно, в нулевом положении рычажка подрулевого, габариты не горят, а подсветка щитка горит. Остальные режимы стрекозы в норме при скидывании клемы с акка, отщёлкивается реле I (ПТФ) При накидывании клемы обратно, реле включается. вот думаю, где может быть КЗ на подрулевом или в цепи ПТФ
судя по этой схеме, такой симптом возможен при замыкании контакта 75 замка зажигания на постоянный плюс 30 поправьте меня или подскажите другую причину
Судя по схеме, реле ПТФ 114 включается при включении габаритов (с контакта 13 по серому проводу плюс идет на 85 контакт реле - обмотка реле) независимо от того, что там на контакте 75 замка. Я бы проверил, пропадает ли напряжение на сером проводе при выключении подрулевого. Если не пропадает, то таки разобрал бы подрулевой.
спасибо, проверю! Согласен, что реле 5 на схеме - разгрузочное реле Х. К моим симптомам не относится.
плохо, что в этой цепи ещё присутствует "бибикалка". Мало ли что туда могло попасть (да и в подрулевой) при снятии кожуха
А еще, если выдернуть предохранитель #7, вся подсветка должна отключиться. Т.е. если при выключенном подрулевом горит подсветка щитка (кстати, и подсветка номера тоже должна гореть) и при выдергивании предохранителя #7 подсветка выключается, то, судя по схеме, косяк на участке от контакта 30 замка до верхнего контакта 7 предохранителя F7. А там, не считая проводов, только подрулевой. Так что я грешу на него.
Это не бибикалка. Это тот противный зуммер, который должен орать при вынутом ключе, включенных габаритах или радио и открытой двери. А схема точно для твоей авто? Для моей - такая же. Тестером в серый провод!
Посоветовали на АФ проверить диоды Т26/1 и Т26/3 по схеме (выше). Дело в том, что паралельно лампочке подсветки часов, я подключил светодиод для показометра температуры. Новые подробности: сейчас проверил, регулятор яркости подсветки щитка не реагирует на изменение (горит всегда на максимуме). Но, при повороте его на минимум, отключается питание на реле ПТФ. Это всё при нулевом положении подрулевого переключателя.
Ну ты же приборку разбирал.. не мог там ниче накосячить? я склоняюсь к проблемам в приборной панели вот там где я скидывал распиновку, если подрубиться тестером к "+" подсветки при выкл. подрулевом...
Вот на рис. 2 .jpg "+" от лам уходит каким-то темно-синим проводом в разъем Т26/5, а это: 5.Положительный контакт (+) реостата приборной панели.. Лампы то приборки от него и запитаны на печатной плате...
нет, я просто поставил светодиод в параллель лампы подсветки часов. Полярность его угадал сразу. Неужели можно спалить диоды приборки, подключением светодиода в параллель лампы? Даже, перепутав полярность светодиода, ток пройдёт через шунт (лампу). Может я не до конца в школе изучил закон Ома, х.з. p.s. кстати, перестала гореть лампочка дальнего.
этого не происходит при нулевом положении подрулевого. Напомню, в этом положении габариты не горят. В первом положении подрулевого, при выдергивании преда №7 тухнет правая сторона габаритов.